6 подписчиков

Крысы не вегетарианцы! 🌱 О белковом прикорме!

 Доброго времени суток!) Когда я содержала крыс в детстве, тогда не было интернета, блогеров, форумов. Мне казалось что крысам достаточно корма, купленного в зоомагазинах.

Доброго времени суток!) Когда я содержала крыс в детстве, тогда не было интернета, блогеров, форумов. Мне казалось что крысам достаточно корма, купленного в зоомагазинах. Думала там все нужное для них есть, иногда только баловала их овощами. То что крысам нужно давать мясо, об этом я не знала. Я думала что домашние крыски от него будут кусаться, но это далеко не так. А корма в зоомагазинах зачастую не содержат животного белка, необходимого для крыс. Вообще многие производители кормов считают крыс за лошадь и в составе чаще всего один овес. Поэтому сейчас даю белок отдельно в качестве прикорма. Вообще правильный рацион крыс гораздо сложнее, чем мне казалось. Он состоит из:

1 день 1 вид прикорма. Можно смешивать только овощи и животный белок. Из мяса не даем свинину! Мясо в вареном виде без соли и специй.
1 день 1 вид прикорма. Можно смешивать только овощи и животный белок. Из мяса не даем свинину! Мясо в вареном виде без соли и специй.

Вообщем по этой таблице можно понять что крысам белок необходим 2 раза в неделю. Что даю я своим крыскам? Это вареное мясо курицы без соли и специй, вареные креветки, вареная говядина. Из мяса крысам нельзя давать свинину (она слишком жирная). В качестве лакомства использую гаммарус и мучного червя. Иногда замешиваю в основной корм

Гаммарус позиционируют как корм для рыбок и черепах. Но все мои крыски с удовольствием его кушают. Мешаю в основной корм или даю в качестве лакомства.
Гаммарус позиционируют как корм для рыбок и черепах. Но все мои крыски с удовольствием его кушают. Мешаю в основной корм или даю в качестве лакомства.

Не у всех крыски любят мучного червя, но мои хвостики его очень любят. Использую такой:

Брала как то не сушенный, в банке консервной, зашел не всем, этот кушают все 4 крысы без исключения. Минус корма в не очень приятном запахе. Проверяла на нем свое обоняние в коронавирус 😆
Брала как то не сушенный, в банке консервной, зашел не всем, этот кушают все 4 крысы без исключения. Минус корма в не очень приятном запахе. Проверяла на нем свое обоняние в коронавирус 😆

Так же можно давать дегидрированное (сухое) говяжье легкое, мои крыски его любят. Если рассматривать корма бюджетного класса такой прикорм содержится в фирме GRUMS, можно докупить его отдельно на просторах интернета.

Довольно не плохой зерновой корм для крысок на мой взгляд. Могу порекомендовать попробовать. Содержит говяжье легкое, что редкость в кормах для крыс в ценовом сегменте до 400 р.
Довольно не плохой зерновой корм для крысок на мой взгляд. Могу порекомендовать попробовать. Содержит говяжье легкое, что редкость в кормах для крыс в ценовом сегменте до 400 р.

Так же можно самостоятельно сушить мясо в духовке или давать отваренное. Главное не в сыром виде и без соли и специй. Так же многие дают крыскам детское мясное пюре. У меня такое пюре кушал пожилой крысик, ему тяжко было есть твердую пищу

Можно использовать другие фирмы, главное что бы в состав был более натуральный.
Можно использовать другие фирмы, главное что бы в состав был более натуральный.

Из кисломолочных продуктов я использую творог или йогурты без примесей до 5 процентов жирности. У моих крыс не было не переносимости лактозы, но у многих хвостатых она бывает, поэтому тут осторожно.

Без добавок, подойдет такой, можно обычный натуральный, хранится такой творог дольше.
Без добавок, подойдет такой, можно обычный натуральный, хранится такой творог дольше.

Молочные продукты крысам нельзя. Только кисломолочные. Так же маленькие крысятам желательно давать белковый прикорм чаще. Так как он необходим для роста. В целом у меня все. Я не являюсь профессионалом или ветеринаром, статья чисто из личного опыта содержания и прочитанной мною информации в сети. Если у Вас есть другой опыт или Ваши личные рекомендации, буду рада если поделитесь о них в комментариях. Здоровья Вам и Вашим питомцам!❤️