Впечатлительным зрителям не стоит даже пытаться смотреть эти фильмы (из этого все равно ничего не выйдет). Но если вы обладаете крепкими нервами и готовы погрузиться в разверстую бездну человеческих пороков ради любви к киноискусству, то наша подборка должна вам понравиться.
За стеклом / В стеклянной клетке / Tras el cristal (1987)
Действие этого фильма разворачивается в Каталонии после окончания Второй Мировой войны. Оказавшийся парализованным в результате неудачной попытки самоубийства, бывший нацистский доктор Клаус нанимает в качестве сиделки юношу по имени Анхело. И когда в руки Анхело попадает дневник Клауса, в котором тот подробно записывал все свои извращенные злодеяния, молодой человек решает повторить опыт пожилого нациста.
Фильм испанского режиссера Агусти Вильяронги способен шокировать даже самых искушенных зрителей. Это мрачное, депрессивное и откровенно отвратительное кино, которое очень сложно смотреть. Но это не провокация ради провокации. «В стеклянной клетке» — пугающий шедевр киноискусства, снятый большим мастером и отличающийся тонким психологизмом, образцовой игрой актеров и, пожалуй, своеобразной элегантностью.
После смерти / Последствия / Aftermath (1994)
Действие этого тридцатиминутного фильма разворачивается в плохо освещенном морге, где задержавшийся после работы патологоанатом без зазрения совести оскверняет вскрытое тело девушки, фиксируя процесс на фотокамеру. Завершив свое черное дело, он извлекает сердце своей посмертной жертвы и забирает его с собой, чтобы скормить собаке.
Испанский режиссер Начо Серда планировал снять «направленный против жестокости» фильм с религиозным подтекстом (по крайней мере, если верить его заверениям). Возможно, особо проницательные зрители и смогут разглядеть в нем что-то подобное. Но для нас «После смерти» — это исключительно шокирующее и возмутительное кино (хотя и сделанное довольно талантливо).
Всеядные / Omnivores (2013)
Выполняя редакционное задание, кулинарный критик Маркос Вела собирает материал о подпольны ресторанах, где подают «особые блюда». На практике же оказывается, что рестораны не такие уж и подпольные (Маркос без особого труда попадает в них, даже не пытаясь скрывать свои мотивы), а подают в них блюда из человеческого мяса.
По сравнению с двумя другими фильмами из этой подборки, «Всеядные» — довольно безобидное кино о каннибалах, снятое без лишней кровавости. Но все же в фильме испанского режиссера Оскара Рохо есть несколько по-настоящему шокирующих сцен, которые, возможно, заставят вас отвернуться от экрана. Ну а если говорить о картине в целом, то она определенно заслуживает внимания любителей качественных европейских ужасов с эффектными финалами.
Ставьте лайк, если вам понравилась наша подборка! Приятного (насколько это возможно) просмотра!