Найти в Дзене
Беженка из Питера

Wildberries "жжет"! Старый склад еще не остыл, а они уже нашли новый.

Оглавление

Поведение руководителей Wildberries напоминает известную поговорку "Труп еще не остыл, а они уже сапоги стягивают".

Руководство Wildberries еще не разгребло последствия пожара на Московском шоссе. Но они уже договариваются об аренде нового склада.

Итоги пожара:

1. Сгорел склад площадью 70 тысяч м2. Уцелела только одна стена. Это был крупнейший сортировочный центр.

2. Ущерб по предварительным данным оценивается от 10 до 15 млрд. рублей.

3. На компанию заведено уголовное дело по статье о злоупотреблении полномочиями. Склад не был официально введен в эксплуатацию.

4. Загрязнение воздуха.

Самые горячие вопросы:

1. Получат ли компенсацию работники склада и пострадавшие поставщики?

2. Получит ли компания страховку?

3. Какой будет итог уголовного дела.

Мое отношение к Wildberries.

Много лет я с удовольствием пользовалась Вайлдберриес - это ведь так удобно! Не надо стаптывать ноги в Торговых центрах. Заказываешь все, что хочешь по интернету, приходишь-примеряешь и выкупаешь то, что подошло.

Но с годами, сервис стал терять свое очарование. В 2020 году нужно было оплачивать все заказанные вещи за раннее. Не очень удобно, так как вещи дублируются - одну вещь ты заказываешь в нескольких размерах. И сумма может набегать и 30 и 40 тысяч рублей. Но это еще "цветочки".

Пресловутыми ягодками оказалось правила, где за доставку каждой не выкупленной тобой вещи ты должен заплатить 150 рублей (сумма периодически изменяется). Это правило перечеркивает все! То есть за примерку одной вещи я должна заплатить 150 рублей. Если я заказываю 5 вещей и только одну выкупаю, я должна заплатить дополнительно 600 рублей!

После первого такого "финта" я отказалась использовать когда-то любимый Wildberries. Год спокойно жила без него, но этим летом наткулась на несколько крутых платьев-лапша. И решила все таки попытать счастья. Подумала, что переплата за доставку будет не такая уже и большая.

При оформлении автоматом подставился пункт доставки из другого города, когда-то давно я делала там заказ. Я не проверила пункт доставки и оплатила. Увидела уже после оплаты, что пункт доставки стоит в Новосибирске, а я в Питере. Последний заказ я совершала в Питере, поэтому логика выбора пункта выдачи мне осталась не ясна.

Я сразу же после заказа пишу в поддержку, прошу поменять пункт доставки, объясняю ситуацию. Они меня посылают - ни отменить заказ, ни поменять пункт доставки я не могу.

Дело закончилось тем, что три платья пришли в Новосибирск, естественно я их не получила и с меня списали за доставку 450 рублей. Считаю, что это дичь и абсурд. Или абсурдная дичь! Или дикий абсурд! Как вам больше нравится.

После этого я удалила свой аккаунт на Вайлдберрис.

То, что случилось - это последствия "нечистоплотной" и недобросовестной политики руководителя компании. Она - самая богатая и очень влиятельная бизнес-вумен России. Но не всесильная - на любое действие есть противодействие, как завещал великий Ньютон.