🔍 Заглавные буквы, красивые шрифты и привлекательные цвета — всё это частицы большого и сложного пазла, называемого логотипом. Но есть ещё один ключевой элемент, который может определить успех или провал логотипа. Это нейминг.
С самого первого взгляда на логотип мы должны понять, с каким брендом имеем дело. А что может быть ещё более прямолинейным способом❓
Есть несколько преимуществ использования названия бренда в логотипе:
1️⃣ Узнаваемость и идентификация
2️⃣ Появление ассоциаций
3️⃣ Повышение доверия
4️⃣ Защита интеллектуальной собственности
5️⃣ Гибкость при использовании на различных медиа-платформах
6️⃣ Эмоциональное воздействие
🌟 Использование названия бренда — это мощный инструмент для укрепления позиции на рынке и установления связи с целевой аудиторией. Но тут легко допустить ошибку.
Я подготовила подборку ошибок ❌, которые чаще всего допускают при создании логотипа с использованием нейминга.