Ни для кого не секрет, что журнальные масштабные модели имею ряд упрощений, порой не самых приятных.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Упрощения связаны с бюджетом, который закладывается в ту или иную масштабную модель. И одно дело, когда что-то просто упростили, а другое когда нарушена геометрия.
Ведь доработать какую-нибудь мелочь типа дверных ручек, светотехники или стеклоочистителей, сможет практически любой коллекционер. Другое дело, когда нужно перепиливать кузов.
В октябре прошлого года представитель издательства «MODIMIO» сообщил, что в 55-м выпуске будет масштабная модель автобуса ЛАЗ-695.
И не просто городского автобуса, а одна из опытных моделей имеющая передние двери другого типа. В серийных автобуса обе двери стали ширмового типа.
Через несколько дней были показаны первые фотографии готовой масштабной модели, внешним видом которой остались довольны далеко не все коллекционеры.
И на то есть несколько причин. Во первых, передняя часть получилась угловатой, и эту угловатость отлично подчёркивает передний бампер. Во вторых, окна на скатах крыши покрашены в чёрный цвет.
Со стёклами ещё можно разобраться, а вот угловатость так и останется. Кузов отлит из пластика, и я сомневаюсь, что кто-то решится закруглять углы.
Почему было обращено внимание на цвет стёкол? Да всё потому, что на цветных архивных фотографиях оттенок стёкол на скатах крыши красного цвета, а если быть точнее, вишнёвого.
До момента начала продаж, дата которого постоянно переносилась, не было точной информации, есть ли прозрачность окон на скатах крыши.
Как оказалось, прозрачность есть, но не на всех экземпляра. Коллекционер и моделист Олег, которого на портале rcforum.ru знают под ником «Bolt&Co», недавно закончил доработку своего автобуса.
С его слов, ему достался автобус с очень толстым слоем чёрной краски, которая совершенно не просвечивалась. Поэтому, было принято решение её полностью стереть.
Однако, полностью прозрачного остекления на данном экземпляре быть не может, поэтому Олег покрасил стёкла в красный цвет, как было у прототипа.
Снаружи помимо стёкол, других доработок не так много, но все доработанные элементы существенно улучшили внешний вид и восприятие.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Автобус обзавёлся номерными знаками, идентичными прототипу, а так же на крышке моторного отсека сделан дублёр номерного знака.
Задние фонари изначально были отлиты вместе с кузовом. Они были сточены и заменены на фонари, выполненные из прозрачного пластика.
Стеклоочистители заменены на фототравление, над ветровым стеклом в месте маршрутоуказателя надпись «опытный образец». Так же табличка появилась на правом борту возле задней двери.
Все сиденья в салоне изначально выполнены отдельными деталями. После покраски получается вот такой симпатичный салон. Приборная панель покрашена и декалями выполнена комбинация.
Масштабная модель получила не так много доработок, которые в масштабах производства не сильно бы подняли розничную стоимость. Как минимум, стёкла точно можно было правильно покрасить.
А какой вариант больше нравится вам, оригинальный журнальный, или доработанный Олегом? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...