Как обычно работают стилисты. И почему результат радует клиентов не всегда?
Если ты обращалась к стилисту, то, наверняка, тебе делали цветопирование.
Но в 90% случаев, этот шоппинг и проведенное цветопирование не дали тебе понимание : а что делать дальше. Ты так и не поняла, какие цвета тебе идут, а какие нет. Или те цвета, которые подходят - тебе не нравятся. (См.фото 1)
Расскажу, почему так происходит и почему я НЕ делаю цветопирование .
Цвет - это не только технический инструмент и часть системы цветотипирования. Это еще и психология. Вспомни, в один период жизни ты ненавидела синий, а позже вдруг полюбила.
Мы не будем искать глубокие причины, а просто признаем, что предпочтение к цветам зависит не только от цвета кожи и глаз, а также от нашего внутреннего состояния .
Мой метод работы с цветом
Именно поэтому я использую другой метод. И перед шоппингом прошу заполнить анкету.
В качестве ответов клиенты присылают визуальные образы (картинки). По ним я считываю предпочтения. В том числе, цветовые. (См.фото 2)
Таким образом, создавая подобные мудборды для себя или клиентов, мы видим, что точно «зайдет» по цвету в новом гардеробе .
Серый, белый, черный и коричневый. Цвета или нет?
Изначально серый, черный, белый - считаются ахроматами. То есть, в стилистике относят к нейральным. А также в последнее время, к ним примкнул коричневый и все его оттенки (бежевый, песочный…).
Все перечисленные ахроматы отлично сочетаются между собой и образ из них будет считаться нейтральным (не цветным).
Усвоив этот факт, тебе проще будет работать с сочетанием в образах и гардероб станет намного функциональнее, если добавлять в него больше ахроматов.
Когда и как добавлять цвета в гардероб ?
Как правило, гардероб среднестатистической женщины не имеет возможности быть слишком разнообразным.
Мало у кого в наличии отдельная квартира, как у Светы Бондарчук, в которую она помещает свои дизайнерские наряды.
Стилист - профессия изначально для медийных лиц, людей с необходимостью выглядеть по-новому на каждом мероприятии, впечатлять и привлекать внимание.
Однако, НЕ медийным женщинам, порою, хочется простой красоты и комфорта.
Поэтому, применять те же инструменты для гардероба женщины - не гуманно. Это еще одна причина исключить цветотипирование и обойтись базой из ахроматов (серого, белого, черного, коричневого), а цвет добавить в аксессуары и, например , маникюр и макияж.
А как это делать, я расскажу на своем канале. Подпишись 😘
статья будет интересна тем, кто ищет по темам #стиль #цветотипирование #шоппинг