Найти тему
Ispitanie seiysmostoykosti

Редакция газеты Армия Защитников Отечества направляет проектную документацию для внедрением Минстрой Миннаукой МЧС компенсатор проф Т

Редакция газеты Армия Защитников Отечества направляет проектную документацию для внедрением Минстрой Миннаукой МЧС компенсатор проф Темнова для теплотрасс

Президенту Российской Федерации

Фамилия, имя, отчество: Андреева Елена Ивановна

Организация: Твореческий Союз Изобрететелей СПб ОО ТСИ ОГРН 1037858027547 ИНН 7809023460

Адрес электронной почты: t9967856276@gmail.com

Телефон: 8126947810

Тип: обращение

Текст

Редакция газеты Армия Защитников Отечества направляет проектную документацию для внедрением Минстрой Миннаукой МЧС компенсатор прф Темнова для теплотрасс Отправлено: 15 января 2024 года, 22:36

Большое спасибо!

Отправленное 15.01.2024 Вами письмо в электронной форме за номером ID=10728180 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней.

Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 2243013. Закрыть

Опасные аварии теплотрасс в виде прорывов способных парализовать нормальную жизнь городских кварталов и более крупных образований — не единственный вид неисправности теплосетей -это халатность, нажива, коррупция , жадность олигархов, алчность, попустительство и стяжательство чиновников , не компетентность Минтсроя ЖКХ, Миннауки, МЧС , продажность СМИ, а иногда просто вредительство буржуазной власти на всех местах и бездействие следственных органов, прокуратуры и силовых Федеральных органов власти и безразличие к замерзающему электорату

Есть даже весьма показательная статистика повреждений теплотрасс, вызванных исключительно проверками повышенным давлением без демпфирующего регулирующего и гасящего температурные напряжения при отсутствии Z – образного компенсатора проф Темнова В. Г. ( ПГУПС) на фланцевых фрикционно- подвижных соединений для ремонта теплотрасс, согласно заявки на изобретение № RU № 2018 105 803 ( 008814) F 16 L 23/00 15.02.2018 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение для трубопроводов», и из- за не внедрении и отборе изобретений и монополии эффективными менеджерами все отрасли , при капитализме в торговой компании РФ –Россия, Теплотрассы будут прорываться из-за отсутствия демпфирующих Z-образных компенсаторов

Выяснение точных и достоверных закономерностей взаимовлияния испытаний давлением и износа — очень сложная исследовательская и научная работа.

Она еще далека от завершения и воплощения в конкретные регламентные указания.

Специальные технические условия монтажных работ по ремонту изношенных теплотрасс на демпфирующий Z - образный компенсатор проф Темнова В Г ПГУПС на фланцевых фрикционно- подвижных соединений для трубопровода, согласно заявки на изобретение № RU 2018 105 803 ( 008814) F 16 L 23/00 "Антисейсмическое фланцевое фрикционно- подвижное соединение для трубопроводов", для ремонта тепловых сетей в СПб t9967586276@gmail.com Испытательного центра СПбГАСУ, аккредитован Федеральной службой по аккредитации (аттестат № RA.RU.21СТ39, выдан 27.05.2015), ОО "Сейсмофонд" ОГРН: 1022000000824 ФГБОУ СПб ГАСУ № RA.RU.21СТ39 от 27.05.2015, 190005, СПб, 2-я Красноармейская ул. д 4, СПб ГАСУ ОО «Сейсмофонд»

ИНН: 2014000780 https://t.me/resistance_test t9111758465@gmail.com (921) 944-67-10, (996) 785-62-76 СПб ГАСУ 694-78-10 (911) 175-84-65 СПб ГАСУ Мажиев Хасан Нажоевич karta2202205630539333@gmail.com rusnarodinfo20@gmail.com 8126947810@rambler.ru

Специальные технические условия монтажных работ по ремонту изношенных теплотрасс на демпфирующий Z - образный компенсатор проф Темнова В Г ПГУПС на фланцевых фрикционно- подвижных соединений для ремонта теплотрасс, согласно заявки на изобретение № RU 2018 105 803 ( 008814) F 16 L 23/00 15.02.2018 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно- подвижное соединение для трубопроводов" t9967586276@gmail.com

Содержание: Специальные технические условия монтажных работ по ремонту изношенных теплотрасс на демпфирующий Z - образный компенсатор проф Темнова В Г ПГУПС на фланцевых фрикционно- подвижных соединений для ремонта теплотрасс, согласно заявки на изобретение № RU 2018 105 803 ( 008814) F 16 L 23/00 15.02.2018 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно- подвижное соединение для трубопроводов

1. Некоторые особенности ремонта теплотрасс и обеспечения качества их работы

2. Работа теплотрассы

3. Неисправности и аварии теплотрасс

4. Разрушения и испытания

5. Проверка и ремонт

6. Ремонт и качество

7. Совместная работа

8. Текущий ремонт тепловых сетей

9. Разновидности и стоимость капитального и других видов ремонта систем отопления в многоквартирном доме

10. Производство работ для обеспечения теплоснабжения в многоквартирных домах

11. Капитальные работы

12. Текущая замена элементов

13. Устранение аварий

14. Стоимость замены в рамках капремонта

15. Входит ли это в состав платежей за капремонт?

Некоторые особенности ремонта теплотрасс и обеспечения качества их работы по ремонту изношенных теплотрасс на демпфирующий Z - образный компенсатор проф Темнова В Г ПГУПС на фланцевых фрикционно- подвижных соединений для ремонта теплотрасс, согласно заявки на изобретение № RU 2018 105 803 ( 008814) F 16 L 23/00 15.02.2018 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно- подвижное соединение для трубопроводов

В комплексе систем центрального отопления один из ключевых элементов — теплотрасса. Это трубопроводная конструкция, транспортирующая жидкий теплоноситель и передающая таким образом энергию, необходимую для отопления потребителей.

Идея использования жидкого теплоносителя имеет немало достоинств. Инженерные системы, использующие такую идею, не только сохраняются, но и развиваются с использованием новых технологий.

Работа теплотрассы с использованием демпфирующего Z - образный компенсатора проф Темнова В Г ПГУПС на фланцевых фрикционно- подвижных соединений для ремонта теплотрасс, согласно заявки на изобретение № RU 2018 105 803 ( 008814) F 16 L 23/00 15.02.2018 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно- подвижное соединение для трубопроводов

Обычная система передачи тепла жидким теплоносителем представляет собой закольцованный трубопровод, теплотрассу. По трубе подачи разогретый теплоноситель подается потребителям. По обратной трубе отдавший свою энергию и остывший теплоноситель возвращается к генератору тепла.

Основные требования к теплотрассе, трубопроводной системе, таковы:

· сохранение цельности и способности транспортировать теплоноситель под рабочим давлением

· отсутствие небольших повреждений и неплотностей, ведущих к утечке теплоносителя

· достаточная термоизоляция, позволяющая минимизировать потери тепла носителем.

Есть немало других требований, например — возможности осмотра, обслуживания и ремонта, срок службы, пропускная способность.

Теплотрассы могут иметь различные параметры. Наиболее важными и ответственными объектами считаются трубопроводы, используемые в городском коммунальном хозяйстве. Такие теплотрассы обеспечивают подачу горячей воды и отопление жилых, общественных и производственных зданий и других объектов.

Большинство пользователей систем центрального отопления и горячего водоснабжения знают о работе теплотрасс из-за нередких аварий, создающих серьёзные проблемы в зимний период, в отопительный сезон.

Образный снимок старого узла теплосети без Z – образного компенсатора проф Темнова В Г ПГУПС на фланцевых фрикционно- подвижных соединений для ремонта теплотрасс, согласно заявки на изобретение № RU 2018 105 803 ( 008814) F 16 L 23/00 15.02.2018 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно- подвижное соединение для трубопроводов»

Неисправности и аварии теплотрасс без демпфирующего Z – образного компенсатора проф Темнова В Г ПГУПС на фланцевых фрикционно- подвижных соединений для ремонта теплотрасс, согласно заявки на изобретение № RU 2018 105 803 ( 008814) F 16 L 23/00 15.02.2018 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно- подвижное соединение для трубопроводов

Опасные аварии теплотрасс в виде прорывов, способных парализовать нормальную жизнь городских кварталов и более крупных образований — не единственный вид неисправности теплосетей. Вот какие отклонения от нормального состояния этих инженерных сооружений требуют внимания эксплуатационных и ремонтных служб:

1. неисправная запорно-регулирующая аппаратура, так- как отсутствует демпфирующий Z - образный компенсатор проф Темнова В Г ПГУПС на фланцевых фрикционно- подвижных соединений для ремонта теплотрасс, согласно заявки на изобретение № RU 2018 105 803 ( 008814) F 16 L 23/00 15.02.2018 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно- подвижное соединение для трубопроводов

2. повреждённая или недостаточная теплоизоляция

3. неисправное состояние инженерных сооружений трассы, например — подземных каналов и колодцев и их люков.

Основная причина прорывов теплотрасс — коррозия, причем внешняя, поражающая наружные поверхности труб. Протечки и более существенные нарушения целостности труб возможны и по другим причинам. Недостаточно качественный монтаж или обслуживание, сторонние механические повреждения, деформации грунта в местах расположения таких коммуникаций — вот некоторые такие причины.

Наиболее опасны прорывы теплотрасс, повреждения, при которых значительная часть теплоносителя уходит из системы наружу, а вся система теряет работоспособность. Аварии такого характера очень опасны в городской обстановке и для их ликвидации обычно принимают исключительные меры.

Тем не менее, гидравлические испытания — незаменимый и важный компонент обеспечения безопасности и работоспособности теплосети. Другой такой же полноценной и настолько же эффективной технологии проверки состояния трубопроводов пока не существует.

Разрушительные эффекты, вызванные операциями испытаний давлением, считаются позитивными результатами проверки. Ликвидация таких разрушений — важный компонент обслуживания теплотрассы.

Проверка и ремонт без демпфирующих Z - образных компенсаторов проф Темнова В. Г. ПГУПС на фланцевых фрикционно- подвижных соединений для ремонта теплотрасс, согласно заявки на изобретение № RU 2018 105 803 ( 008814) F 16 L 23/00 15.02.2018 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно- подвижное соединение для трубопроводов» показала , что изобретения в капиталистической России , на выгодно использовать изобретения Минтсрою ЖКХ и Минтсрой ЖКХ, Минаука РФ и МЧС не заинтересован в развитии Родины

Temnov STU Spetsialnie texnicheskie usloviya montozha fkantcevix friktsionn-podvizhnix kompensatorov Temnova 521 str

https://disk.yandex.ru/i/b8KaGWbJDxTyiQ https://disk.yandex.ru/i/giYQeM7WlxAmmg

https://mega.nz/file/dmsRjC4K#Vm35PHX2g9TquGxYcJh4UzE2h-Pa1cpcnqtNQvNeyds

https://mega.nz/file/Y2sRVRAI#LrhIs3_zgvFvoM_rfRz-BC2yyWXjCXqP8t4idfLKscY

Temnov STU Spetsialnie texnicheskie usloviya montozha fkantcevix friktsionn-podvizhnix kompensatorov Temnova 521 str.pdf

Temnov STU Spetsialnie texnicheskie usloviya montozha fkantcevix friktsionn-podvizhnix kompensatorov Temnova 521 str.docx

уздин Чертежи рамные типовые шарнирные узлы рамные ФПС МНОГО каркас 78 стр.pdf

Temnov Remont teplovix setey ispolzovanie obraznix demfiryyuchx kompensatorov teplovix setyax 377 str .pdf

Temnov Remont teplovix setey ispolzovanie obraznix demfiryyuchx kompensatorov teplovix setyax 377 str .docx

Opit ne primeneniyz osevix petleobraznix kompensatorov prof Temnova teplovix setyax dlya prokyrorskogo 375 str.docx

Opit ne primeneniyz osevix petleobraznix kompensatorov prof Temnova teplovix setyax dlya prokyrorskogo 375 str.pdf

Pamyati prof Temnova Antiseysmikoe flantsevoe friktsionno podvizhnoe soedinenie truboprovodov 232 str.docx

Pamyati prof Temnova Antiseysmikoe flantsevoe friktsionno podvizhnoe soedinenie truboprovodov 232 str.pdf

kovalenko Petleobrazniy antiseysmicheskoe flantsevoe podvizhnoe soedinenie 2018105803 008844 izobretenie 2 str.docx

https://wdfiles.ru/ipsearch.html https://wdfiles.ru/ipsearch.html

kovalenko Petleobrazniy antiseysmicheskoe flantsevoe podvizhnoe soedinenie 2018105803 008844 izobretenie 2 str.pdf

Ira Eliseeva Petleobrazniy antiseysmicheskoe flantsevoe podvizhnoe soedinenie 2018105803 008844 izobretenie patent 2 str.docx

Ira Eliseeva Petleobrazniy antiseysmicheskoe flantsevoe podvizhnoe soedinenie 2018105803 008844 izobretenie patent 2 str.pdf

Izobretenie FIPPS Antiseismicmicheskie flantchevie podvizhnie soedineniya dly truboprovodov 2018105803 43 str.doc

Izobretenie FIPPS Antiseismicmicheskie flantchevie podvizhnie soedineniya dly truboprovodov 2018105803 43 str.pdf

registratsiya proletnogo stroeniya mosta Antiseysmicheskoe flantsevoe soedinenie E0rH902 2023135557 25122023 283 str.pdf

registratsiya proletnogo stroeniya mosta Antiseysmicheskoe flantsevoe soedinenie E0rH902 2023135557 25122023 283 str.doc

LISI Povishenie gruzopodemnosti zheleznodorozhnikh mostov novokislovodsk trekhgrannix stryktyr Sertifikat Rostexekspertiza 6 str.docx

LISI Povishenie gruzopodemnosti zheleznodorozhnikh mostov novokislovodsk trekhgrannix stryktyr Sertifikat Rostexekspertiza 6 str.pdf

+RSFSR Sposob usileniy proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem prostransvennix trexgrannix struktur 9 str.pdf https://wdfiles.ru/ipsearch.html?page=2

Bogdanova STU Spetsialnie texnicheskie usloviya montozha fkantcevix friktsionn-podvizhnix kompensatorov Temnova 492 str

https://ppt-online.org/1468932 https://ibb.co/4VdCpg2

https://i.ibb.co/JsQ8HFq/Bogdanova-STU-Spetsialnie-texnicheskie-usloviya-montozha-fkantcevix-friktsionn-podvizhnix-kompensato.jpg