Найти тему
Екатерина Шишкина

Вложила 5 миллионов ₽

В образование за последние несколько лет, когда я уже буду зарабатывать больше? - это был крик души одной косметолога с опытом 16 лет, которая пришла ко мне на консультацию…

За свою практику я то и дело сталкиваюсь с тем, что эксперты/мастера обслуживают интересы своих клиентов, а не свои собственные, и причиной этому часто бывает:

- отсутствие видения роста и развития, которые влияют на повышение узнаваемости и развития личного бренда, а не очередное повышение квалификации экспертности!!!!

- страх потерять тот доход, что есть сейчас,

- что клиенты уйдут, а новые не придут или это произойдет позже, и опять я теряю в доходе,

- самозванец (я не достаточно хорош, вот еще поработаю или еда один курс пройду, а потом цены на свои услуги подниму),

- страх конкуренции и ориентир на других специалистов того же ценового сегмента. 

-2

Это и есть ловушка в которой меня тоже когда-то держал собственный мозг. Как я росла и устанавливала цены на свои услуги - целая история! В 2010 у меня был еще небольшой бизнес - салон красоты на 3 рабочих места, и хотелось расти и развиваться. Но я не понимала как. С чего начать, какие шаги делать, как не потерять клиентов и зарабатывать больше? 

Однако, мне это удалось, переступить собственные страхи и начать свой рост как востребованного эксперта с высоким чеком на услуги. Как?

-3

Через мой сильный ЛИЧНЫЙ БРЕНД - росла моя востребованность и салон красоты - качество и количество услуг, сотрудников и клиентов.

Огромную роль тогда сыграл мой наставник, да, кстати он тоже - сначала сделал себе имя, а потом стал масштабировать бизнес (на тот момент у него уже было 4 огромных салона красоты премиум класса в Екатеринбурге, и все самые именитые люди города обслуживались там). Я приехала обучаться к нему за баснословные для меня деньги, это было время промывки мозга, аргументы, факты, различные гипотезы, построение стратегии развития исходя из финансовых интересов…

Именно он запустил процессы глобальных изменений в моей голове, новое видение развития, указал на слабые и сильные стороны - потому что, для него это просто, ему были видны точки роста каждого, кто был на обучении, все это он уже когда-то проходил. За год мой прайс вырос вдвое, ( и мне не нужно было бежать на очередное обучение парикмахерскому делу), клиентов стало еще больше, потому что я знала что с этим делать дальше. 

-4

Мой наставник определил мой рост задолго наперед, нужно было лишь подстраиваться под изменения рынка. Рекомендую каждому специалисту - хочешь рост - обращайся к тому, кто это уже сделал. Развивай личный бренд, проявляйся в соцсетях. Именно это позволит тебе быть всегда на шаг впереди среди коллег, которые этого не делают, иметь популярность, узнаваемость, прайс выше чем у других, более лаяльных клиентов. 

Соц. сети - величайшая сила для продвижения и увеличения популярности, источник постоянного потока клиентов и больших перспектив. Ты используешь эту возможность?