поделюсь с вами самыми эффективными, которые я тестировала сама и могу рекомендовать
[ 1 ] комментарии в чате и канале бесплатного вебинара
при регистрации на вебинар по вашей или смежной тематике вы обычно попадаете в чат этого вебинара в Телеграм
там изучайте комментарии от потенциальных клиентов - сделайте для них широкий и бесплатный жест, чтобы расположить к себе
а дальше, если человек видит, что именно вы можете помочь сам спросит, как посотрудничать можно
[ 2 ] маркетплейсы
способ подойдет спецам, которые помогают в продвижении
[ 3 ] общий чат курса
очень частая история, когда одногруппники становятся партнерами, клиентами друг другу, создают новые проекты и продукты. проявляйтесь и коммуницируйте активнее
[ 4 ] телеграм - каналы ваших коллег и конкурентов
в крупных каналах очень много потенциальных клиентов, которым «дорого» купить услугу или обучения у ТОПа, а вы как раз сможете закрыть его потребность по адекватной цене 😂👌🏻
[ 5 ] рассылка своего предложения
холодные рассылки дело непростое. чтобы зацепить человека, нам сначала нужно продать идею познакомиться с нами и пойти на контакт
требует времени, внимания, но работает, если подойти точечно
[ 6 ] нетворкинг
это тренд 2024 года. вылезайте из ракушечек и вперед за новыми знакомствами. лично я в этом году буду активно проявляться офлайн
[ 7 ] чаты вакансий в телеграме
обязательно прочитайте правила канала, чтобы ваше объявление не заблокировали
подборку таких чатов я даю своим ученикам на обучении
[ 8 ] поиск клиента во ВКонтакте, Дзене, YouTube
можно поискать и тут, главное, заранее оформите свою страницу так, чтобы она вас продавала с 1-го взгляда
[ 9 ] тематические мероприятия
➖бизнес-завтраки;
➖конференции;
➖встречи подписчиков;
➖премии;
➖бизнес-форумы;
да хоть женские круги! просто запомните: ваши клиенты повсюду
[ 10 ] ваши подписки
если вы хотите поработать с лидером мнений и вашим фаворитом - пишите смело, ТОПы склонны выбирать среди своей аудитории
[ 11 ] реклама у блогеров и взаимный пиар, интеграция
реклама у блогеров дорогая и неуправляемая история. к ней можно переходить, когда у вас есть накопления, товарная линейка и уверенность в завтрашнем дне
для начала найдите себе коллегу для взаимного бесплатного пиара в сторис или прямом эфире
[ 12 ] бумажные визитки и QR-коды все еще актуальны
заранее подготовьте визитки с приятным дизайном. можно сделать самостоятельно по шаблону в редакторе за 5 минут
отобразите ваши услуги и контакты. можно дать скидку на первое обращение
[ 13 ] бывшие клиенты, коллеги
вспомните, с кем вы уже работали, кто вас знает и кому можете быть полезными - в этом случае работает кредит доверия
[ 14 ] комментарии под постом в инстаграм
оставляйте комментарии только там, где есть ваша целевая аудитория. комментарии должны быть экспертными и цеплять внимание 👀
[ 15 ] размещение на площадках объявлений
YouDo, Авито, HeadHunter, Профи.ру и другие площадки – рабочий способ найти себе клиента ✅
что попробуете из этого первым делом?