В Милане завершился показ первой мужской коллекции Gucci под руководством нового креативного директора Сабато де Сарно. Накануне шоу дизайнер в очередной раз пообещал превратить Gucci в бренд мечты.
Сабато де Сарно, выпускник миланского Института Секоли и Европейского Института Дизайна, а также экс правая рука Пьерпаоло Пиччоли в Valentino, занимает пост креативного директора Gucci уже практически год. С момента его дебютного женского шоу прошло четыре месяца, и оно получило множество нелестных отзывов от модных экспертов и руководства Kering. Однако времени для работы над ошибками и подготовки к запуску мужской коллекции Fall 2024 года дизайнеру-мечтателю было выделено достаточно.
Дизайнер в очередной раз обещал внести изменения в бренд, возвращая ему итальянский характер и вдохновляя новую любовь к Gucci. Этот подход направлен на прекращение или, по крайней мере, замедление спада продаж, который наблюдался в переходный период, когда в бутиках представлялись коллекции, созданные дизайн-командой.
Основная цель — приблизиться к мечте владельца конгломерата и достичь стоимости Gucci в 15 миллиардов евро и выше.
Статья подготовлена по материалам: www.instastars.net