Найти тему
11,5K подписчиков

Оцифровал ещё немного фотографий девяностых из личного архива

1K прочитали

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.

Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец. Снято до 2003-го года.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-2

Заправка до сих пор на месте, но перекрашена в коричневый цвет. И собственник другой. А ещё вместо фонарного столба с ценами стоит стандартная стела. Ну и само собой цены на топливо значительно выросли.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-3

Вместо сарая с покрытой рубероидом крышей стоят коттеджи из коричневого кирпича.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-4

Троицкий собор Псковского Крома в 1999-м году. В данном случае изменения минимальны: убрали фонарный столб и покрасили металлические листы на контрфорсах в зелёный цвет.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-5

Вид на поля и леса близ Городищенского озера в 1999-м году. Это в Изборске. Однообразная красота русских равнин.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-6

Единственная перемена с тех пор - у дома поменяли кровлю.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-7

Батуты в Парке Горького в 1996-м году. Теперь такое там и представить невозможно. Парк превратился в стильное и пафосное место отдыха.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-8

Мрачные окрестности железнодорожной станции Салтыковской в 1996-м году. Здесь произошло множество изменений. Оба советских павильона на станции были снесены. Небольшой бетонный заборчик, слева, заменил высоченный металлический барьер. Все деревья вырубили, болотце засыпали и закатали в асфальт. Здание, которое виднеется за деревьями, снесли в 2017-м году. Чуть поодаль через железнодорожные пути протянулась эстакада.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-9

Вот так это место выглядит теперь.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-10

Прилавки в 1996-м году.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-11

Дорога в сторону улицы Пушкинской в 1997-м году.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-12

Так это место выглядит сейчас.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-13

Иной ракурс.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-14

Церковь Богоявления в Ярославле. С тех пор разве что берёзы подросли.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-15

Росписи.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-16

Иконостас.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-17

Старинная дверь.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-18

Паникадило.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-19

Магазин в доме по адресу: 2-я Владимирская, 1.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-20

1998-й год. Церковь Спаса Преображения из села Спас-Вежи. В советское время с целью сохранения была перевезена в Ипатьевский монастырь в Костроме.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-21

Богоявленский-Анастасиин монастырь в Костроме.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-22

1999-й год. Парк Пехорка в Балашихе.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-23

Вид на Салтыковский продуктовый рынок в 1997-м году. Этот полукруглый торговый комплекс с гостиницей строился в восьмидесятые годы, но его бросили в почти законченном состоянии, не завершив прокладку коммуникаций и внутреннюю отделку.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-24

В 2024-ом году рынок по прежнему заброшен. На портале «Добродел» я видел информацию о том, что его планируют снести.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-25

1997-й год. Подготовка территории для размещения контейнеров продуктово-вещевого рынка.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-26

Теперь на этом месте снова ничего нет.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-27

Стоянка рядом с автобусной остановкой в Салтыковке.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-28

1999-й год. Контейнеры уже стоят. Торговля ведётся по выходным.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-29

Это же место сейчас.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-30

Снято где-то на задворках Таганки.

Я оцифровал ещё несколько плёнок из домашних фотоальбомов. Отсняты они были во второй половине девяностых и в самом начале двухтысячных. Заправка «Jet Petroleum” в деревне Жилино неподалёку от Люберец.-31

Асфальтирование территории для размещения контейнеров в Салтыковке в 1999-м году. Сейчас на этом месте парковка в будни и блошиный рынок по выходным.