Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО) необходима тем, кто планирует создать свое предприятие в России.
Перед началом процесса государственной регистрации необходимо определить:
- Наименование ООО.
- Состав участников Общества.
- Режим налогообложения: решите, какой режим налогообложения будет наиболее подходящим для вашего бизнеса.
- ОКВЭД (виды деятельности): определите виды деятельности, которыми будет заниматься ваше ООО.
- Юридический адрес.
Существуют разные способы подачи документов:
- Через нотариуса или электронные государственные сервисы (без оплаты госпошлины и посещения ФНС), но потребуются расходы для оплаты услуг нотариуса как при подаче документов, так и при их получении.
- Лично в налоговую службу (с оплатой госпошлины 4000 р.), но при этом выдача оригиналов осуществляется налоговым органом бесплатно.
После завершения регистрации компания приобретает право на ведение предпринимательской деятельности и может открывать расчетные счета в банках.
Частые причины отказов со стороны ФНС:
1. Ошибки при заполнении форм, даже небольшая опечатка или некорректный шрифт будет причиной для решения об отказе.
2. Отсутствие юридического адреса, неправильный его выбор или несоответствие сведений в реестрах.
3. Наличие данных об учредителе или директоре в списках дисквалифицированных лиц по разным обстоятельствам.
Для того чтобы избежать негативного опыта в процессе регистрации ООО лучше обращаться к корпоративным юриста, которые исключат риск отказа путём проверки всех сведений и корректно подготовят комплект документов.
А также стоит воздержаться от "бесплатных" предложений банков, которые активно предлагают свои услуги так как, не разбираясь в специфике вашей деятельности, они могут зарегистрировать компанию с комплектом документов который в дальнейшем обеспечит ряд проблем и дополнительные затраты на исправление неточностей.