Вся история:
Ранее:
Я понятия не имел, что такое "земля" и открыл было рот, чтобы задать вопрос, но вдруг мне пришла в голову другая мысль. Мне нужно...
Что такое "земля"? Нет, не то...
Да и звучит как-то...зем...ляааа...
Нет...другое... Мне нужно другое! Мысли путались.
Но я ведь не выпил столько, чтобы...нет. З.Е.М. ляяяаааа!
- Лесса?
Надо же, какой противный голос...у кого-то...а...это мой?
Я начал поворачивать глазные яблоки, чтобы посмотерть...пормостеть...спромотсеть...
Они заскрипели в глазницах, словно давно несмазанные шестерни, но всё же я смог.
Алессия...Лесса...Ле...сси...яааа.
Заканчивается, как зем...л...яааа. И снова этот мерзкий голос, словно из бочки:
- Где тут...мне нужно...тут..?
- Что? Хас...?
О! Этот голос был существенно приятней...потому, что это ЕЁ голос.
Всё вокруг завертелось, превратилось в спираль, а потом свернулось в точку и через секунду с грохотом развернулось обратно приняв обычный вид.
- Я говорю, куда здесь сходить...ну...ты поняла.
- Хас, ты меня удивляешь...иногда..
- О, видишь, могу же...
- Неприятно удивляешь..
- А...
- Тебе нужно...
- Да, в комнату где светло, тихо, журчит вода, зеркала и всё такое...
- Там же где и всегда, планировка стандартная, я воссоздала наш бар полностью...
- Спасибо, милая!
Она разглядывала очередную ягоду тирикса, на этот раз красную, но при моих словах оторвалась от созерцательных процедур и посмотрела на меня:
- Милая...вот ведь, совсем недавно ты на меня орал...
- Вероятно...я испытывал сильное эмоциональное напряжение и не вполне отдавал себе отчёт...
Она наморщила свой прелестный носик и прервала мою речь:
- О...иди уже...
Я выбрался из-за стола, встал, сделал два шага, а потом мир снова завертелся, но уже в другой оси координат и я упал навзничь, как магазинный манекен, который толкнули убегающие от охраны воришки... Всё случилось за долю секунды, сознание я не потерял, поэтому ещё через секунду я увидел перед собой её лицо, почувствовал её прохладные ладони у себя на скулах и пальцы на висках. Она что-то говорила, но в ушах у меня гудело и я не понимал что...
....лось?! Хас? Говори со мной, аргар данг, что...
- Клоритекс! - чётко и ясно ответил я.
Рук, ног, да и всего остального тела я почти не чувствовал.
Она на секунду задумалась, вспоминая:
- Какой?
- С+
- Ооо...сколько?
- Полторы стандартных...
- Полторы?! Ты что, собрался прикончить взвод рейнджеров?
- Нет, милая, - ответил я, - Только тебя...
Мир снова свернулся в спираль и схлопнулся, укрывая меня тёмным бархатным покрывалом со сверкающими проблесками. Последнее, что я услышал, перед тем, как перестать слышать вообще что либо был её вздох. И потом :
- Только не вздумай у меня здесь умереть...ну что за болван, данг шаран...
Я раньше думал, что потеря сознания это будто выключили свет, а потом включили...и вот уже час прошёл, или день, а то и половина цикла. Хотя, справедливости ради...раньше обычно так и было. Вероятно всё дело в клоритексе...да...точно в нём...
Когда меня окончательно вырубило на полу поддельного бара в прохладных руках поддельной Алессии, то сначала действительно всё так и было...тьма и тьма...а потом...
6.1.9.885
Красно-синие блики от вращающейся мигалки патрульной машины беззвучно падают на серые стены отеля и отражаются в воде.
Экспертов еще нет. Никого из О.С.И. тоже. Я выбираюсь из машины и иду к парадному входу.
В холле меня встречает патрульный, я показываю ему значок, он кивает и предлагает сопроводить меня, но я говорю, что знаю куда идти. Он снова кивает и теряет ко мне интерес. Его лицо ничего не выражает.
Я поднимаюсь на третий этаж. Направо от лестницы. Номер триста двенадцать. Меня вдруг охватывает странное чувство. Словно где-то открывается дверь и холодный ветер скользит по ногам и спине, как крылья летучей змеи. Меня передёргивает и я захожу в номер, а потом поворачиваю голову, чтобы заглянуть в спальню.
Кровь повсюду. На покрытом ковролином полу, на сбитых в бесформенную кучу простынях, бурыми пятнами расползается по темно-зеленым, цвета мирты с золотом обоям. В помещении словно ураган прошёл. Взгляд вдруг останавливается на одном предмете избежавшим участи остальных.
На маленьком столике слева от двери, рядом с которым валяется опрокинутое кресло, стоит ваза из простого стекла на одну треть заполненная водой.
Два цветка мирно устроившиеся в вазе являются полной противоположностью тому хаосу, что царит вокруг. Два цветка. Два бутона. Белый и красный. На лепестках, еще свежих, не тронутых увяданием алеют маленькие капельки крови, почему-то не свернувшейся, словно цветы каким-то образом поддерживают в ней жизнь. Я стою на пороге осматривая комнату и вдруг вижу копну светлых, почти белых волос свисающих с торца кровати. Девушка лежит спиной к двери, замотанная в простынь покрытую бурыми пятнами, поэтому я не сразу замечаю ее. И снова холодные крылья касаются шеи.
Я прохожу в комнату, стараясь не наступить туда, куда не следует, обхожу кровать и наклоняюсь, чтобы увидеть лицо девушки. Её глаза закрыты, лицо очень спокойное, на первый взгляд можно решить, что она спит. Я тоже закрываю глаза, потом снова открываю, надеясь, что всё это мне привиделось.
Но она никуда не исчезает. Я не вижу всего лица девушки, до самых глаз оно скрыто простынёй, но мне не нужно ничего трогать, чтобы узнать её.
Это Алессия.
Я поворачиваюсь, выхожу из спальни, потом из номера. На лестнице слышны голоса. Голоса приближаются, один очень знакомый, о чём-то спорит, почти кричит. Я автоматически достаю сигарету, даже не осознавая этого, прикуриваю.
Обладатель громкого голоса появляется на лестнице, внезапно замолкает и смотрит на меня с непонятным мне выражением лица. Я смотрю на него, затягиваюсь и говорю : "Берт, там Лесса, но это не она...", а потом меня выворачивает прямо на бордовую дорожку коридора и частично на себя. Я сморю на всё это, потом мир начинает движение без моего ведома и спасительная темнота накрывает меня раньше, чем я касаюсь пола...
- Хас!
Сознание вернулось сразу, вместе со звуками и ощущениями...ударило по мне, как молотом, я дёрнулся, как от удара током и открыл глаза. И увидел её лицо. Только с другого ракурса, не так, как видел его перед тем, как вырубиться. Её брови были нахмурены, в глазах плавали искорки - она обеспокоена. Я хотел что-то сказать, но во рту и горле будто открылся филиал Мисталийской пустыни в самый худший свой сезон. Её брови взлетели вверх она хмыкнула словно от удивления и исчезла из поля зрения. Я понял, что лежу на барной стойке.
Всё так же еле слышно гудели невидимые машины, экраны на стенах выдавали информацию.
И я был по-прежнему жив. Для верности я пошевелил руками и ногами. Да, похоже жив...и даже цел. Только вот затылок побаливал, видимо приложился об пол хорошо. Повернул голову.
Лесса стояла рядом и...улыбалась. Чего она вообще? Или мне приглючило, что я сказал ей то, что сказал, перед тем отключиться?
- Хватит валяться, Хас...ты почти в порядке... - насмешливо сказала Алессия, и я заметил у неё на губе подсохшую дорожку бордового цвета. Сок тирикса? Или?
Она отошла от стойки, снова села за столик...и принялась за ягоды.
- Ты не хочешь мне помочь? - спросил я, так, на всякий случай.
Она посмотрела на меня, сделала вид, что задумалась и потянулась за следующей ягодой. Но всё же ответила:
- Нет, я же сказала, что ты почти в порядке, то есть сам справишься...и ещё я на тебя злюсь, хотя это и не решающий элемент...
- Злишься?
- Угу! Ты хотел убить меня!
Значит всё-таки не приглючило.
- Сильно злишься?
- Я в ярости.
- Ладно... Я приподнялся на локтях, потом опёрся на ладони и сел. Прислушался к организму. Странно...но она была права. Я чувствовал себя...нормально, даже более чем, учитывая обстоятельства. Лесса наблюдала за мной, как учёный по насекомым, не помню, как называется, за своими подопечными. Я сел, опустил ноги со стойки и спрыгнул. Всё хорошо...
- Что ты сделала?
- Нейтрализатор, стимуляторы, витамины. Здесь обширные запасы... всякого, в том числе и медицины. Всё в стазисе, свеженькое и,- она отправила в рот очередную ягоду, - Вкусненькое!
- Не помню, чтобы ты так сильно любила тирикс, - сказал я. Она опять открыла один глаз, как в прошлый раз и сказала, очень спокойно, буднично, будто рассказывая мне, что у нас сегодня на ужин:
- После тринадцати циклов, проведённых в одиночестве...вкусы немного меняются, знаешь ли.
- Что?
- Я там какой-то нерв задела что ли, когда приводила тебя в чувство? Я сказала...
- Тринадцать циклов?!
- А...нет, не задела...ну, двенадцать и две трети, но сам понимаешь...
Я так и стоял около стойки, пытаясь сообразить, но как-то не сильно у меня это получалось. Я помнил, что станция находится вне фазы и в этом случае возможны определённые временные расхождения...но... тринадцать...