Бабушка решила поговорить с внуками, спросила у детей:
- мальчики, на что деньги копите?
- на планшет - уверенно ответил Стëпа.
- не знаю, на благотворительность - не очень уверенно ответил Сëма.
Здравствуйте уважаемые подписчики и гости нашего семейного канала.
В очередной раз я Вам рассказываю одно и то же, вот хоть бери и копируй статьи прошлой недели/месяца/года - всё одно и то же...
Саша утром проснулась в 6:20, я крепко спал, даже не слышал её будильника, она встала и пошла готовить завтрак.
В 6:30 прозвенел будильник в Стëпином телефоне, он встал, разбудил Сëму, они ушли в зал ждать меня.
В 6:40 пришла бабушка, сменила меня на посту, я пошёл с мальчишками делать зарядку.
Зарядка прошла позитивно, продуктивно, зарядились энергией и хорошим настроением.
Мальчишки ушли завтракать, а я пошёл собираться на работу, покормил Джесси, выгнал машину из гаража, подождал Сашу и мальчишек, они собрались, и мы поехали на работу и в школу.
Пока ехали в школу, Стëпа нам рассказывал сказку "теремок", и ничего такого в этой сказке нет для детей их возраста, но Стëпа её рассказывал разными голосами и даже разными акцентами - то китайский, то кавказский, было очень даже интересно послушать.
После прослушивания сказки я тоже начал с мальчишками разговаривать с кавказским акцентом, так они смеялись и удивлялись, что папа тоже умеет говорить с акцентом - как-то само собой утро прошло в приподнятом настроении.
Бабушка с Сенечкой спали до девяти часов утра, проснулись, бабушка умыла, переодела, напоила смесью Сенечку, убрала кровати и диван, вместе с Сенечкой пошли вниз завтракать.
В десять часов утра к Сенечке пришла учительница Ольга Юрьевна, ну позанимались они, судя по отзывам бабушки, Ольга Юрьевна неисправима, как она тараторила без обратной связи с Сенечкой, так и продолжает.
После занятий Сенечка смотрел мультфильмы, потом домой приехала на обед Саша, они вместе пообедали, Саша уехала на работу, бабушка с Сенечкой позанимались математикой, бабушка дала Сенечке поиграть планшет, сама гладила вещи, смотрела телевизор.
В школе у мальчишек всё хорошо, и с оценками, и с поведением, после продлëнки они позвонили Саше:
- мы пошли домой, поедешь домой, забери нас.
Саша закончила работу, позвонила мальчишкам:
- вы где?
- на мосту.
Пока Саша ехала, мальчишки ушли на квартал дальше, Саша их догнала, и видит картину:
- Сëма и их подруга завалили Стëпу в снег,
- Стëпа встал, толкнул подругу в сторону реки,
- она вылезла оттуда, в руках несёт Стëпину сменку.
Получается, что Сëма с подругой выкинули Стëпину сменку в сторону реки от дороги, а там берега довольно таки обрывистые, потом они завалили Стëпу в снег, Стëпа толкнул подругу в сторону реки, чтобы она достала сменку, которую и выкинула.
Тут хороши все - первые, что выкинули сменку, и вдвоём обижали Стëпу, Стëпа в том, что толкнул в сторону реки девочку.
Конечно Саша отругала их всех троих, девочку тоже посадила в машину, подвезла её до её дома, потом поехала с мальчишками домой.
Дома мальчишки сразу пошли играть на аккордеоне, Саша сварила гречневую кашу, поставила в духовку тушиться тефтели, предупредила бабушку, уехала за мной на работу.
Пока Саша ждала меня, она сходила в магазин, я пришёл, отвёз Сашу домой, а сам поехал на СТО, провели диагностику неисправности дверей, я оставил машину в ремонте.
Ребятам с СТО придётся помучаться с ремонтом, для доступа к проводке нужно снять обшивку двери, а дверь не открывается, чтобы открыть дверь нужно снять обшивку и так по кругу - замкнутый круг.
С СТО меня забрал мой друг, привёз меня домой, пока я его ждал, замёрз, хотя на улице всего минус два градуса.
Надоели эти температурные качели - позавчера минус тридцать, вчера минус пятнадцать, сегодня минус два, завтра минус десять и т. д.
Я приехал домой, поужинал, сходил недолго погулять с Джесси, мальчишки сделали уроки, уселись играть в телефоны, Сенечка играет в свои машинки, Саша намыла аквариум.