Как то я стояла в ожидании поезда метро, и невольно наблюдала вот такую картину:Рядом со мной был мужчина, стоявший обнявшись с девочкой, крепко прижав ее к себе.
,, Какой хороший отец.. У них такие теплые, доверительные отношения.. " - подумала я.
Тем временем мужчина, увидев, что я поглядываю в их сторону, ошибочно подумал, что меня заинтересовала его персона. А совсем не их тандем с дочерью, как это было на самом деле.
Он начал коситься в мою сторону с явным интересом. И т.к. время было позднее, и до окончания работы метро оставалось всего пару часов, поезда ходили реже обычного, с большими интервалами.. Поэтому времени, дабы разглядеть друг друга на платформе, у нас было предостаточно.
Но вот, ребенок вырвался из крепких папкиных объятий, что тому явно не понравилось. Он будто хотел зафиксировать дочь, чтобы она производила как можно меньше лишних телодвижений. И не проявляла собственную волю.
Наконец наш поезд подошел, и я вошла и села на свободное место.
Неподалеку от меня мужчина навис над парнем, поставившим свой рюкзак рядом с собой на сиденье.,, Уберите рюкзачек. "- процедил о сквозь зубы, посадив на свободное от рюкзака место дочь.
Хотя она уже давно не была в том возрасте, когда детей нужно было обязательно сажать.,, Просто в очередной раз решил проявить свою волю, и ее зафиксировать."- подумала я.
Мое впечатление о мужчине тут же развеялось, сменившись на негативное. Да и внешность у него была не из приятных.
Вернее, выражение лица.Само лицо было самым обычным и незапоминающимся. Но строгим и не располагающим к себе. Что явно прибавляло возраста. Поэтому ему могло быть, как тридцать пять, так и сорок.А возможно,и все сорок пять.
Черные, короткостриженные волосы. Темная куртка о опушкой на капюшоне, темные джинсы.. Среднестатистический образ российского мужчины, каких миллион.
Он стоял в вагоне, нависая над дочкой, держась за поручень, и косясь на меня. Потом провожал долгим, тягучим взглядом входящих и выходящих женщин..
Девочка смирно сидела, не издавая ни звука. Она была довольно крупной, со снежной - белой, нежной кожей, и черными отцовскими волосами в конском хвосте. Свежий натуральный румянец играл на щеках.
Мужчина же стоял, как вкопанный. Такое понятие, как отрицательное обаяние - было явно не про него. Он отталкивал от себя раз и навсегда. С невозможностью реабилитироваться после.
Холодное, неприятное выражение лица тем не менее говорило о высокой самооценке.
Не знаю, был ли он хорошим мужем, отцом, сыном или братом.. Но я бы не хотела иметь его среди близких родственников.
Такой подвид мужчин был мне неприятен.
Отец с дочерью вышли на одной со мной станции, тут же растворившись в людской толчее.
,, Интересно, как будет дальше развиваться сюжет.? "- подумала я, выбравшись из метро, и побрела домой.