Найти тему

Контрейлерные маршруты потянулись на север, почувствовав спрос

В основном спрос фиксируется со стороны владельцев сборных грузов и грузов, требующих сохранения температурного режима

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

ФГК тестирует новый контрейлерный маршрут из Приволжья в Республику Коми, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Первую платформу колодцевого типа отправили со станции «Киров-Котласский» (г. Киров) в Усинск.

История вопроса:

– Мы видим запрос на контрейлерные перевозки грузов в направлении северных регионов России и планируем расширение географии сервиса, проработав дополнительные маршруты со станций «Костариха», «Доскино», «Юрьевец» Горьковской железной дороги. В основном спрос фиксируется со стороны владельцев сборных грузов и грузов, требующих сохранения температурного режима, – рассказал начальник Нижегородского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Рафаил Сафин.

При использовании платформы колодцевого типа нет необходимость проверки маршрута следования вагона на соответствие «контрейлерному» габариту, пояснили в ФГК. Так как платформа позволяет разместить полуприцеп в пределах основного габарита погрузки и перевозить груз без каких-либо ограничений. Кроме того, размещение полуприцепа на платформе колодцевого типа не требует дополнительного крепления, все предусмотрено конструкцией вагона. В парке ФГК на данный момент более 250 специализированных платформ.

Напомним, в 2021 году расширению географии контрейлерных перевозок мешала неурегулированность законодательных нюансов. На тот момент контрейлер может пересечь границу РФ только в том случае, если его декларируют как груз. LR