Найти тему
Benda Motorcycle Russia

Benda LFC 700

Уникальный спорт-круизер – первый в мире мотоцикл этого класса с рядным четырёхцилиндровым двигателем и 310-м задним колесом.

Спорт-круизер Benda LFC700, ставший развитием идеи концепт-байка LF-01, – первый серийный мотоцикл, оснащённый задним колесом столь серьёзной размерности: 310/35-18. Кроме того, на фоне своих одноклассников этот пауэр-круизер выделяется силовым агрегатом – высокооборотистой рядной "четвёркой" жидкостного охлаждения.

Впрысковый четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 676 куб. см развивает максимальную мощность 97 л.с. при 12 000 об/мин. Он работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач и разгоняет 275-килограммовый спорт-круизер до скорости почти 200 км/ч. Проскальзывающее сцепление входит в базовую комплектацию, крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью.

Ходовая часть Benda LFC700 полностью соответствует возможностям мотора. Силовой агрегат установлен в жёсткую алюминиевую раму, из крылатого металла выполнен и внушительный маятник задней подвески. И 43-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, и задний моноамортизатор – производства KYB. Спереди можно отрегулировать степень предварительного поджатия пружины и гидравлику сжатия, сзади – только преднатяг.

Мотоцикл получил внушительного размера колёса: 19-дюймовое переднее с покрышкой 130/70 и 18-дюймовое заднее, обутое в шину размерности 310/35. На обоих колёсах установлены тормозные механизмы Brembo – два радиальных четырёхпоршневых суппорта, работающих в паре с 320-миллиметровыми дисками, спереди и двухпоршневой суппорт с диском диаметром 260 мм сзади. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартное оснащение.

Выпускная система, оканчивающаяся эффектным глушителем с четырьмя квадратными трубами, не только выглядят круто, но и явно указывает на количество цилиндров в двигателе. Топливный бак объёмом 20 литров обеспечивает Benda LFC700 запас хода более 400 км, а сверхкомфортное двухместное сиденье позволит с комфортом провести за рулём многие часы.

Загадочная турбина, которая на первый взгляд кажется фарой головного света, на самом деле – воздухозаборник системы инерционного наддува. Оптические же элементы смонтированы в обтекателях: ближний и дальний свет – над воздухозаборником, дневные ходовые огни и указатели поворота – в боковых.

Многофункциональная приборная панель с большим цветным TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов предоставляет райдеру всю необходимую информацию. Кроме того, к ней можно подключить свой смартфон и выводить на экран данные навигатора или информацию о звонках.

Авто
5,66 млн интересуются