Найти тему
105,2K подписчиков

Мой товар сгорел в Шушарах. Восхищаюсь Валдберриз и не могу поверить, что это произошло

76K прочитали

Записки Евгении... как развивались события последних дней. 

Я из пригорода Санкт-Петербурга, уже больше года успешно торгую на Вайлдберриз и, конечно, у меня был товар на складе в Шушарах. Это ближайший склад ко мне, у него удобное расположение, он большой и довольно выгодный по расценкам хранения и логистики.

Записки Евгении... как развивались события последних дней.    Я из пригорода Санкт-Петербурга, уже больше года успешно торгую на Вайлдберриз и, конечно, у меня был товар на складе в Шушарах.

Весь новый товар мы тестировали через этот склад, а раньше так вообще это было единственное место хранения всех наших позиций. Сейчас, мы уже чаще поставляем на другие склады, с более удачным расположением для основных регионов нашей страны.

Но тем не менее на момент пожара у нас в Шушарах находилось 442 единицы товара. И наблюдали мы за всей этой ситуацией очень внимательно.  Склад сгорел практически полностью, товары из наличия пропали на следующий день. Переживали все: обычные люди, селлеры, работники Вайлдберриз. Очень надеюсь, что никто не пострадал от пожара (информация в интернете неоднозначная, ясности пока нет).

Записки Евгении... как развивались события последних дней.    Я из пригорода Санкт-Петербурга, уже больше года успешно торгую на Вайлдберриз и, конечно, у меня был товар на складе в Шушарах.-2

Что касается денег, то обещали, что с 15-го января начнут частично компенсировать потери поставщикам.

14 января зашла на пункт выдачи у дома. Меня там уже знают, как поставщика (бывает получаю возвраты своего товара) и девушка сразу спросила:

- как вы? У вас был там товар? Что говорят, что обещают? 

- был, конечно. Говорят, возместят. Ждем и надеемся. А вы как? Товар приходит?

- у нас тишина. Второй день никаких новых поставок. Возвраты тоже не забирают. Ждем.

Сообщения от Вайлдберриз
Сообщения от Вайлдберриз

Да, сейчас, все товары, которые я заказала, как обычный покупатель до сих пор в пути, а часть отменилась и вовсе. То, что есть на других складах теперь едет ко из них и естественно получается дольше, пока ничего не дошло. Раньше на следующий же день приходило со склада в Шушарах.

Записки Евгении... как развивались события последних дней.    Я из пригорода Санкт-Петербурга, уже больше года успешно торгую на Вайлдберриз и, конечно, у меня был товар на складе в Шушарах.-4

Но самое удивительное, что уже 15 января, в понедельник, т.е. через день после пожара, который произошел в ВЫХОДНЫЕ, поставщикам начали начислять деньги за компенсацию сгоревшего товара. ТАК БЫСТРО!

Я честно, когда читала новости и обещания, верила в это с трудом. Но уже большую часть денег мне вернули! Знаю, что кому-то возместили все полностью. Причем возвращают по той стоимости, которая была указана для покупателей.

Записки Евгении... как развивались события последних дней.    Я из пригорода Санкт-Петербурга, уже больше года успешно торгую на Вайлдберриз и, конечно, у меня был товар на складе в Шушарах.-5

У меня много знакомых новеньких поставщиков, ведь я сама обучаю людей торговли на Вайлдберриз, и для них и для меня это было очень волнительно. У многих весь товар лежал на этом складе. Большими суммами они не оперируют, поэтому тем важнее было получить деньги как можно быстрее, чтобы была возможность закупить новую партию товара.

Мы все общаемся в Телеграмм канале и поддерживаем друг друга. Если вам актуально, подписывайтесь, я рассказываю там о жизни и торговле на Вайлдберриз - ССЫЛКА НА КАНАЛ

Восхищаюсь Вайлдберриз и Татьяной Бакальчук, так быстро стараться решить такой глобальный вопрос. Я сама строю свой бизнес и прекрасно понимаю, что это все, ой как не просто и большого труда стоит.

Записки Евгении... как развивались события последних дней.    Я из пригорода Санкт-Петербурга, уже больше года успешно торгую на Вайлдберриз и, конечно, у меня был товар на складе в Шушарах.-6

И что бы кто не говорил, Вайлдберриз дает очень много возможностей и рабочих мест, а какой выбор товара там, по очень выгодным ценам. Все это огромная налаженная машина, которую сейчас им предстоит починить.

Вся история моей торговли на Вайлдберриз в подборке - ТУТ

А вас как-нибудь коснулся этот пожар?