Найти тему
1K подписчиков

Маленькая месть

Рассказываю значит.. У нас в магазине отсутствует униформа. Слишком маленький районный магазин. В зале все в упаковках, нет мяса и ничего прочего на развес или без упаковок. Видимо поэтому мы не носим спецодежду.

Рассказываю значит.. У нас в магазине отсутствует униформа. Слишком маленький районный магазин. В зале все в упаковках, нет мяса и ничего прочего на развес или без упаковок.

К тому же коллектив наш таков: что раз-два и обчелся.

Директор форму не носит тоже, даже когда подменяет продавцов по болезни.

Кассир не носит, прямо ультиматум, мол что толку за кассой в фартуке сидеть.

Я тоже не носила, потому что просто зачем? Путаться в фартуке прыгая как мартышка по залу - только мешает.

И ладно бы была удобная форма. Но у нас именно фартуки. Вообще я не против, если надо. Но как-то проработала полгода и никто ничего не говорил. А тут вдруг..

С самого начала я в этом магазине как кость в горле. Не торговец, нет опыта, не тот характер, слишком хрупкая для грузчика, слишком улыбчивая..

Да-да.. я вот считала, что людям, покупателям, когда в магазин приходят, надо улыбаться. А тут мне директор говорит:

-Почему ты все время улыбаешься?

-А почему бы нет? - спрашиваю.-Мы же сфера обслуживания.

-Да ну, - говорит.-Будто ума не хватает, как дурочка.

-И вообще, ты - тяжелый человек, - говорит директор и кивает головой на стул.

Смотрю, а на стуле лежит стопка зелёных тряпочек.

-Фартучек одеваем,- говорит.😂

Я думаю, ну ладно. Хочет - пусть. Одела фартук, хожу по магазину. Думаю, ну надо так надо. Но раз я одна ношу, то закажу себе красивую форму.

Каждый кто заходил в магазин в дальнейшем выпучивал глаза и говорил «А чего это вы вдруг девку в фартук нарядили?»😂

-Положено так! - рявкал директор.

Проходила я в фартуке не долго. Ровно до тех пор, пока в магазин не зашёл проходивший мимо муж.

-Это еще что? Вы совсем что ли?!

-Положено так,- отвечаю.

-Одной тебе?- говорит. - Снимай фартук, пошли домой!

Муж вылетел пулей из магазина. А я пошла и сняла свой «наряд». Еще не уволилась, но взяла отгулы и на работу не хожу пока. Может быть и совсем не выйду🤷‍♀️

Не знаю, что это было.. то ли директор так меня «любит», то ли муж..

Директор объяснил это так, что мол не ее прихоть, и когда введут униформу надо будет носить всем! Когда ВВЕДУТ.. значит сейчас не обязательно? А вообще, ведь должны быть знаки отличия продавца от покупателя.. Но почему тогда эти знаки касаются только меня?

Вроде и работать бы надо, но и работать там, где я не к месту - не хочется. И морально и физически не вывожу🤷‍♀️

Ищу работу, где надо улыбаться😁