Найти тему

Как лечение сочетается с учением

Как-то раз в студенчестве мы с друзьями уехали побродить по главному городу соседней области. Был конец ноября, погода была неустойчивой, мы, балбесы, промерзли до костей, промочили ноги и возвращались домой поздно вечером в общем малокомфортабельном вагоне. К возвращению в общежитие всех участников экспедиции уже трусило и колотило от холода. Выпив жаропонижающие, мы завалились по койкам.

Утром в зеркале мне предстала чудная картина: моё лицо неузнаваемо отекло и опухло, самочувствие было просто отвратительным, поясница настораживающе ныла, а при походе в заветную комнату цвет мочи с явным оттенком красноты меня в принципе не поразил и не удивил, но не обрадовал. Мне мигом стало понятно, что это острый гломерулонефрит. Что интересно, артериальное давление у меня не повышалось.

Не помню точно, на какой кафедре мы тогда учились, но в голову мне не пришло ничего лучше, как поехать туда и объяснить ситуацию лично...

Это было волшебно. Люди в автобусе почему-то от меня шарахались. Лицо мое по степени припухлости напоминало запойного алкоголика-деграданта. Глаза-щёлочки воистину внушали. Было полное ощущение, что меня покусало полпасеки пчел... При появлении на кафедре преподаватель ахнул и потащил меня этажом выше, где меня быстро взяли в оборот. Прогул, несмотря на отсутствие по причине лечения, не поставили, что было очень важно. Не хотелось ходить на отработки...

На следующий день, пока все студенты зябли и ехали на кафедру из общежитий и квартир, мне можно было вальяжно спуститься на лекцию или занятие всего лишь этажом ниже. Лицо моё, ну и анализы заодно, потихоньку начало возвращаться к норме. К моменту выписки, успешно совпавшей с окончанием цикла обучения, мне удалось перезнакомиться практически со всеми местными медработниками, что до сих пор очень сильно помогает мне в работе:-)

Нет худа без добра, одним словом.