В подходе к Telegram Ads, ключ к успеху – это акцент на креативности текстовых объявлений. В статье рассказал как эффективно тестировать различные тексты на интересах
Креатив в Telegram Ads = текст объявления.
1. Посмотреть объявления, которые крутят конкуренты.
Для этого нам помогает
Там платная версия (около 2000₽ за месяц), но это конечно же стоит того.
Как смотреть.
Выбираем 3 самых больших конкурентов и смотрим какие креативы у них крутятся хотя бы в течение недели.
2. Легче тестировать на интересах.
Так как на интересах очень быстрая открутка бюджета, то мы тратим по 10 евро на интересах для каждого креатива.
Берём 10-15 креативов сразу.
Дальше находим один лучший креатив и масштабируем на все каналы.
3. Тестировать дальше.
Рано или поздно успешные текста заканчивают свою успешность.
Даже если мы нашли дешёвых лидов и KPI устраивают, то всё равно пробуем новые текста.
Каждую неделю минимум 3 новых текста отправляем на тест.
Сохраняйте горы открученных бюджетов в трёх простых пунктах)
В моем Telegram-канале еще больше эксклюзивных советов, стратегий и обмена опытом в сфере маркетинга и рекламы.