Найти тему
РБК Калининград

Роспотребнадзор призвал ответственно отнестись к «уволенному» коту Сергею

В управлении Роспотребнадзора по Калининградской области призвали администрацию и сотрудников зеленоградского магазина «Юмаркет» ответственно отнестись к «уволенному» коту Сергею. Сообщение об этом опубликовано в телеграм-канале ведомства.

«В социальных сетях и СМИ развернулась дискуссия о судьбе кота Сергея, неравнодушные жители даже организовали сбор подписей и петицию. Управление тоже переживает за его судьбу и призывает администрацию магазина «Юмаркет» быть ответственной по отношению к коту Сергею», — говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что запрет на содержание животных в торговых зонах существует уже несколько лет, и руководитель магазина не мог не знать об этом. «Ведь руководитель торговой точки принял на себя обязательства, когда взял в магазин питомца, так как не мог не знать, что запрет на содержание животных на объектах торговли на законодательном уровне действует уже несколько лет», — подчеркнули в Роспотребнадзоре.

Работники торговой точки создали петицию по возвращению животного в магазин. Документ в самом магазине подписали более 500 человек, а под петицией на сайте Change.org на момент публикации материала поддержку выразили более 4 300 человек.

По мнению представителей надзорного ведомства, петиция, которую сейчас подписывают возмущенные «увольнением» кота люди, должна быть направлена руководителю торговой точки, так как именно он несет ответственность за животное.

Ранее Кот Франц из петербургского комитета по охране памятников предложил работу коту Сергею. Пост-приглашение в конце прошлой недели был опубликован в телеграм-канале пушистого советника. «Серега, давай к нам! Хороших сотрудников мы ценим, а клеветников в КГИОП не слушают», — говорится в сообщении.

На предложение коллеги из петербургского КГИОП Сергей пока не отреагировал.

Напомним, перед Новым годом в магазине «Юмаркет» в Зеленоградске «уволили» известного в городе кота Сергея. Удалить животное из торгового зала потребовал Роспотребнадзор после жалобы одного из покупателей. Животное переехало к одной из сотрудниц магазина. Представители магазина отмечают, что животное находилось вдали от полок с продуктами, писал РБК Калининград.