Здравствуй, мой первый читатель.
Начну рассказ о себе, но есть один нюанс. Несколько месяцев я не смогу раскрыть свою личность. В настоящее время я сотрудник полиции и чтобы избежать лишних проверок и просто проблем, называть свое имя не буду.
За свою жизнь я долго проработал в полиции в разных структурах. (Мы так уже привыкли к слову «полиция», хотя я начинал работать еще в милиции).
Последние 10 лет работал в подразделениях ГИБДД. Начинал с обычного инспектора, который работает на «дороге» и бегает за нарушителями. Далее пришлось поработать в Дежурной части, принимая телефонные звонки от участников дорожного движения. После этого мне предложили работать «выездником» - инспектор ГИБДД, который выезжает на место ДТП и оформляет необходимые документы. Это стало для меня настоящим открытием. Ведь когда я работал и обычным инспектором, думал что знаю правила дорожного движения наизусть. Но оказалось, что на самом деле, я плохо разбираюсь тонкостях движения по дорогам по правилам. Можно сказать: «Что сложного ездить по правилам?». На красный стоять, на зеленый ехать. На самом деле здесь открывается целый мир сложностей в квалификации действий водителей. И даже спустя долгих 10 лет работы в ГИБДД не всегда получается сразу разобраться в ситуации.
Но самой интересной и сложной работой для меня стал отдел «дознания» или группа разбора в ГИБДД. Вот здесь то мне и пригодился весь опыт работы в разных структурах полиции.
В каждом материале ДТП, который находился у меня в производстве, был мягко говоря нечестный водитель. А бывало что и два водителя обманывали о своих действиях на дороге, которые повлекли за собой столкновение автомобилей. Хорошо, если мне удавалось найти видео с камер наблюдения или остановить очевидце ДТП, но зачастую выходит так, что видео и очевидцев нет! И что в такой ситуации делать? Один водитель говорит, что на перекрестке он едет на зеленый сигнал светофора. И второй водитель также говорит, что едет на зеленый сигнал, но с другой улицы. А как мы знаем, на перекрестке с разных улиц не бывает одинаковый сигнал светофора. Вот мне и приходилось устанавливать истину в сложных ситуация, где есть не согласные со своим нарушением водители, либо есть пострадавшие в ДТП.
И вот через пару месяцев я собираюсь уходить на пенсию, хоть еще и относительно молод. (Единственный на сегодняшний день бонус от государства для сотрудников полиции). Но при этом я хочу помогать водителям своим обширным опытом в сфере ДТП.
На данном канале буду писать о разных сложных ситуациях на дороге и способах их решения.
Прошу подписаться на канал и поддержать начинание. Здесь будет интересно и самое главное полезно!