Когда известные бренды выпускают новый продукт, многие покупатели делают предзаказ, даже не зная, как он выглядит и функционирует. Это возможно исключительно из-за лояльности к бренду, где значение дизайна упаковки играет важную роль. Создание уникального и незабываемого опыта через индивидуальную упаковку – стратегический шаг, который может поднять узнаваемость бренда и удовлетворение клиентов. Вот несколько советов по созданию упаковки на вынос. Последовательность Приступая к разработке дизайна упаковки, важно помнить о других видах упаковки и общей концепции компании. Важно, чтобы потребитель узнавал ваш бренд независимо от того, увидел ли он брендированный стаканчик в вашем кафе или взял его с собой. Быть последовательным – непростая задача. Когда у вас есть несколько продуктов или они имеют разные размеры, возможно, имеет смысл использовать разные дизайны для каждого из них. Однако вы все еще можете сделать их схожими и создать у потребителя одинаковые ощущения, независимо от мест