Найти в Дзене
Триал Маркет

Важные советы при разработке упаковки на вынос

Когда известные бренды выпускают новый продукт, многие покупатели делают предзаказ, даже не зная, как он выглядит и функционирует. Это возможно исключительно из-за лояльности к бренду, где значение дизайна упаковки играет важную роль. Создание уникального и незабываемого опыта через индивидуальную упаковку – стратегический шаг, который может поднять узнаваемость бренда и удовлетворение клиентов. Вот несколько советов по созданию упаковки на вынос. Последовательность Приступая к разработке дизайна упаковки, важно помнить о других видах упаковки и общей концепции компании. Важно, чтобы потребитель узнавал ваш бренд независимо от того, увидел ли он брендированный стаканчик в вашем кафе или взял его с собой. Быть последовательным – непростая задача. Когда у вас есть несколько продуктов или они имеют разные размеры, возможно, имеет смысл использовать разные дизайны для каждого из них. Однако вы все еще можете сделать их схожими и создать у потребителя одинаковые ощущения, независимо от мест
Оглавление

Когда известные бренды выпускают новый продукт, многие покупатели делают предзаказ, даже не зная, как он выглядит и функционирует. Это возможно исключительно из-за лояльности к бренду, где значение дизайна упаковки играет важную роль. Создание уникального и незабываемого опыта через индивидуальную упаковку – стратегический шаг, который может поднять узнаваемость бренда и удовлетворение клиентов. Вот несколько советов по созданию упаковки на вынос.

Последовательность

Приступая к разработке дизайна упаковки, важно помнить о других видах упаковки и общей концепции компании. Важно, чтобы потребитель узнавал ваш бренд независимо от того, увидел ли он брендированный стаканчик в вашем кафе или взял его с собой.

Быть последовательным – непростая задача. Когда у вас есть несколько продуктов или они имеют разные размеры, возможно, имеет смысл использовать разные дизайны для каждого из них. Однако вы все еще можете сделать их схожими и создать у потребителя одинаковые ощущения, независимо от места его взаимодействия с вашим брендом.

Используйте социальные сети в своих интересах

Полностью воспользуйтесь мощью социальных сетей, включив в дизайн информацию о ваших аккаунтах. 40 % всех пользователей говорят, что они будут делиться фотографиями и историями об упаковке в социальных сетях, если она покажется им привлекательной. Возможность того, что люди будут делиться информацией о вас, - это огромный потенциал, который необходимо использовать.

Добавьте в дизайн информацию о ваших аккаунтах в социальных сетях, чтобы повысить вероятность того, что потребители пометят ваши профили в своем посте.

Будьте проще

Придерживайтесь принципа "Keep It Simple, Stupid" (KISS). Избегайте беспорядка и поддерживайте цвета, чтобы создать визуально привлекательный, но простой дизайн. Например, упаковка одноразовой посуды Saami "Crystalbox" демонстрирует элегантность, воплощенную в изящном кристалле и доступна в двух вариантах: белом/крафт и черном/крафт.

Используйте дизайн для рассказа истории

Используйте силу рассказа в вашей упаковке для выделения бренда, особенно когда ценность продукта заключается в качестве или экологичности. В компании SaaMi сделали коллекцию бумажных стаканчиков "Настроение", где хорошо показали, как можно успешно интегрировать историю в дизайн.

Добавьте оригинальности

До этого мы обсуждали, что простота дизайна является ключевым фактором, и что не стоит делать ничего слишком сложного. Тем не менее, этот подход может подойти не всем.

Наш совет: если вы хотите внести изменения в дизайн или решите полностью его изменить, сохраняйте последовательность. Хорошим примером является коллекция бумажных стаканчиков "Happy New Year". Дизайнеры компании SaaMi начали с простого белого фона, но добавили в него красок и изображения, сохранив при этом последовательность гармонично сочетающихся цветов и рисунка.

Покажите, что вы экологически осознанны

Демонстрируйте заботу о окружающей среде, выбирая экологически безопасные варианты упаковки. Например, бумажная коллекция стаканов "Ботаника" подчеркивает вашу заботу о природе через дизайн.

Реализуя эти советы, создавайте упаковку, которая не только защищает продукт, но также становится неотъемлемой частью бренда, способствуя установлению долгосрочных связей с потребителями.