Найти тему
Result Place

Партизанский маркетинг: как сделать рекламу без рекламы и приобрести сотни поклонников

Реклама без рекламы – вот высший пилотаж! Каждый предприниматель мечтает, чтобы об его продукте или услуге говорили повсюду, а продажи лились рекой. Один из самых эффективных способов этого добиться – партизанский маркетинг.



Партизанский маркетинг – это комплекс креативных решений, которые приносят большой охват при минимуме затрат. Эти креативы вызывают эмоции, люди сами делятся ими в соцсетях и рассказывают знакомым офлайн. Есть разные способы и методы партизанского маркетинга.


Основные виды партизанского маркетинга:
– вирусный маркетинг,
– эпатажная реклама,
– ambient marketing,
– скрытая реклама.

Примеры
вирусного партизанского маркетинга – разнообразные мемы, подборки, тесты, обзоры и полезные статьи, которые мы сохраняем себе, репостим, отправляем друзьям.

Игорь Николаев запустил свой бренд алкоголя и продвигает его с помощью мемов с самим собой.
Игорь Николаев запустил свой бренд алкоголя и продвигает его с помощью мемов с самим собой.

Ambient marketing – это наружная реклама в дизайне окружающей среды. Один из примеров такой интеграции – компания KitKat, которая превратила скамейки в шоколадки (правда не съедобные).

-3
Пешеходный переход в виде картошки фри из МакДональдс
Пешеходный переход в виде картошки фри из МакДональдс

Скрытая реклама – наши любимые отсылочки в сериалах, рилсах и даже книгах. То актриса умывается косметикой, бренд которой настойчиво мелькает в кадре; то кулинарный блогер делает акцент на курочке от «Петелинки».

Кэрри Брэдшоу со стаканчиком кофе Starbucks
Кэрри Брэдшоу со стаканчиком кофе Starbucks

Или вот. Та же самая героиня с ноутбуком Apple.
Или вот. Та же самая героиня с ноутбуком Apple.

Сюда же можно отнести комментарии на форумах и в соцсетях. Вот кто-то спросил средство от головной боли, а ему уже советуют условный «Миг» и ничто другое. Натурально? Натуральней некуда. Реклама? Ещё какая.

Эпатажная реклама – чёрный юмор на грани, троллинг, что-то трэшовое, провокационное. У неё может быть масса хейтеров, но как говорят, негативное внимание – тоже внимание.

Burger King и креатив, за который он получил не мало хейта
Burger King и креатив, за который он получил не мало хейта

Также к партизанскому маркетингу относятся коллаборации, партнёрства, раздача мерча в людном месте, а ещё life placement. Так называемые засланные казачки, которые в реальном месте продаж расхваливают продукт или услугу в максимально нативном формате.

Чтобы запустить партизанский маркетинг, который будет запоминаться людям и вызывать
положительные эмоции, нужно обладать: фантазией, насмотренностью, чувством юмора. Всё это есть у нас – а значит, и у вас тоже!

С удовольствием поможем в реализации креативного спец.проекта для вашей компании. Чтобы обсудить сотрудничество – напишите нам:

Диана

Давайте творить вместе :)