Найти тему
Голый маркетинг

Инструменты интернет-маркетинга для юристов

Оглавление

А можно ли вообще обойтись без «всяких этих ваших интернетов»? Мы считаем, что нет. И вот почему…
Сейчас любая уважающая себя юридическая фирма (или частный специалист) должна иметь свой веб-сайт. Это основной маркетинговый инструмент.

🛠Разработка сайта, это только первый шаг к продвижению бизнеса. Обязательно обратите внимание на инструменты, которые предлагает современный интернет-маркетинг.

Сайт с вашими юридическими услугами

Собственно, то с чего следует начинать своё продвижение (как уже неоднократно отмечали). С помощью своей интернет-площадки вы сможете заявить о себе как о специалисте (или заявить о своей юридической фирме\агентстве).

Чтобы продемонстрировать потенциальному клиенту ваш профессионализм, необходимо оформить сайт красиво, интересно и (главное) понятно для пользователя. Помните, что ваши посетители сайта не разбираются в юридической терминологии и подвидах услуг. Сайт должен быть понятен клиенту и нравится должен клиенту, а не вам.

Наполняйте сайт услугами, статьями, фотографиями, видео и всем, что связанно с вашей профессиональной деятельностью. Покажите людям свою компетентность помощью отзывов и примеров выигранных дел.

Социальные сети от лица частного юриста или юридической компании

Один из самых распространённых способов продвижения, и, пожалуй, самый перспективный. Уже мало осталось людей, которые не используют соцсети. Поэтому большая часть юридических фирм и практикующих юристов перебралась на такие платформы как Instagram, ВКонтакте, Facebook и т.п.

Это отличный способ взаимодействия с клиентами. Под вашими постами они смогут оставлять комментарии, задавать интересующие вас вопросы в личных сообщениях и просто узнавать последние правовые новости, незаметно для себя проникаясь к вам доверием.

По опыту скажем, что для частной практики соцсети подходят лучше. Тут срабатывает эффект личного бренда. Но и для юридических компаний соцсети смогут быть передовым инструментом интернет-маркетинга. Тем более, что многие компании, так или иначе, имеют одного «фронтмена».

Юридические блоги

Как специалист, вы можете оставлять свои публикации на различных юридических сайтах или сайтах-блогах общих тематик. Это специализированные сайты, которые позволяют завести вам свой профессиональный блог. Там вы сможете освящать все актуальные новости, давать полезные советы и находить клиентов.

Данный вариант продвижения стоит считать вспомогательным и применять в связке с SEO для линкбилдинга, крауд-маркетинга и частичного лидгена. В нашей стратегии маркетинга мы это учли.

Идеально создать «контентную сеть» что бы максимально использовать информацию на сайте, соцсетях и сторонних блогах.

Юридические порталы и агрегаторы

Юридические порталы представляют собой популярные сайты, на которых вы можете разместить рекламу вашей фирмы, продвинуть свои услуги, дать консультацию и т.п.

Такие ресурсы созданы специально для того, чтобы помочь вам найти клиентов, а клиентам – найти юриста. Данные «агрегаторы» получает немало трафика, но что бы превратить этот инструмент маркетинга в хороший лид-канал, вам придётся потратить немало времени на изучение каждого такого сайта (у всех свои фишки, особенности и механики взаимодействия).

Вот несколько примеров юридических порталов и агрегаторов:

  • Правовед
  • Юридическая социальная сеть 9111
  • Юристы-Онлайн

Общетематические порталы и агрегаторы

По мимо узкоспециализированных порталов, можно использовать общетематические. Для того чтобы с вами захотелось сотрудничать, составьте ваше объявление как можно интересней: обозначьте свою сферу деятельности, подберите привлекательное тематическое изображение, расскажите о ваших услугах и конечно же не забудьте добавить призыв к действию.

Вот несколько примеров общетематических порталов и агрегаторов, подходящих для юриста:

  • Яндекс.Услуги
  • Профи
  • Avito
  • и т.п.
P.S.

Нужно больше маркетинга?

Блог в ВК

Сайт Web-Crazy