Читать всю серию -
После нашей встречи с Учителем я не мог удержаться от интереса и спросил его о происходившем на руднике. Учитель ответил, что это редкий случай освобождения от повинностей, и Вайнеру также выпала такая удача.
Он пояснил, что мои действия привели в смятение Вайнера и спасли его душу, что имело особое важное значение. Со временем, я, конечно же, это пойму.
Я спросил Учителя, что меня ожидает теперь. Учитель ответил, что ничего особенного - я буду жить и учиться. После окончания срока повинностей, который составляет двадцать лет, я начну работать, а пока я свободен.
Учитель подошел ко мне в этот момент и сказал, что я свободен, а это - полная свобода.
Я мог путешествовать, но, конечно, нужно было обосновываться, потому что бессрочное пребывание у Учителя не было вариантом. После освобождения от повинностей на руднике я активно занимался. Я учился контролировать свое тело при перемещении на различные расстояния. Мне это казалось сложным, но еще сложнее было разбираться в конструировании одежды. Раньше я никогда не задумывался о том, как она создается. Но теперь мне предстояло освоить это искусство.
Здесь не было портных, каждый сам себе был портным и швеей. Одежда могла изменяться мгновенно, достаточно было только захотеть и представить себе ее образ. Но был один нюанс - чтобы одежда выглядела хорошо и соответствовала, нужно было ясно представлять, как и где она будет закреплена, где будут складки и разрезы, а также знать размеры. Мне это было сложно. Все, что я пытался создать, не было устойчивым. Если бы не Учитель, я бы, наверное, ходил в потрепанных лохмотьях.
Одежда... Из чего она состоит? Тонкая материальная субстанция, достаточно плотная и ощутимая. Можно выбирать материал, даже не зная его названия, просто представляя, каким он должен быть: мягким, грубым, плотным и т.д. Цвет и фасон одежды зависят от фантазии ее творца.
Однажды учитель рассказал мне очень важную вещь. Мне было трудно учиться многому, и Учитель объяснил мне причину:
"Не беспокойся, Николай, таких "неумех", как ты, достаточно много. Это зависит от количества раз, когда ты жил в теле".
Я заинтересованно спросил, что он имеет в виду. Учитель пояснил, что дух, неоднократно приходивший в тело, богат опытом предыдущих жизней, в том числе и вне тела. Такие духи быстро восстанавливают свои знания после перехода сюда и им уже не нужно учиться.
Ты же совсем молод. Приобретая знания, ты их сохранишь. Рано или поздно ты вернёшься на Землю, но придя вновь сюда, тебе я не буду нужен. И вообще нужды в Учителе не будет. Разве что будет определён кто-то встречать тебя. Таков обычай.
Я задал вопрос Учителю: зачем возвращаться на Землю, если здесь так хорошо?
Учитель ответил, что не всем хорошо и не всегда. Каждый отправляется на Землю за своими целями, которые невозможно достичь здесь. Я удивленно спросил, разве возможно такое?
– Ещё как! Дух не порождает духа, как плоть порождает дитя от плоти. И здесь невозможно найти любовь!
– Любовь?! Почему невозможно?
– Любовь... о ней можно говорить по-разному. Здесь есть любовь, она возможна везде. Но... обрести истинную любовь, найти возлюбленного или возлюбленную, это дано только людям. Здесь же можно продолжать любить, и только...
– Как так? – не унимался я, но мой вопрос остался без ответа.
Дополнительная информация по данному вопросу от автора:
Возвращение на Землю из Тонкого мира может показаться лишним, ненужным шагом. Ведь Тонкий мир, с его бесконечными возможностями и грандиозными видениями, кажется нам идеальным местом для наших мечтаний и стремлений. Однако, возвращение на Землю имеет свою ценность и значимость.
Во-первых, Земля становится нашим родным домом. Здесь находятся наши близкие, друзья и любимые люди, в новое воплощение они идут вместе с нами. Мы строим здесь свои отношения, создаем семьи, работаем и воплощаем свои идеи в жизнь. Возвращение на Землю позволяет нам быть рядом с теми, кого мы любим, и поддерживать взаимодействие с окружающими нас людьми.
Во-вторых, Земля предлагает нам физические ощущения и опыт, которые недоступны в Тонком мире. Здесь мы можем наслаждаться «не идеальной» красотой природы, ощущать прикосновение ветра к коже, слышать звуки земной природы и городской суеты. Через наши телесные органы мы осознаем мир в полной мере и получаем новые эмоции и впечатления.
В-третьих, только на Земле мы можем испытать настоящие вызовы и преодолеть их. Здесь мы сталкиваемся с проблемами, сомнениями и конфликтами. Именно в этих моментах мы растем и развиваемся духовно как личности. Тонкий мир же, в своей относительной безопасности, не предлагает нам настоящего испытания на прочность.
Возвращаясь на Землю, мы также имеем возможность внести свой вклад в улучшение нашего земного общества. Мы можем помогать другим, делится знаниями и опытом, вносить положительные изменения в мир вокруг нас. Для этого нам необходимо быть активными участниками жизни и принимать участие в реальных событиях и деятельности.
Возвращение на Землю, из Тонкого мира, позволяет нам соединить в себе все лучшее из обоих миров. Мы не отказываемся от богатства (в духовном понимании этого слова) Тонкого мира, но при этом мы наслаждаемся реальностью и опытом, который предлагает нам земной материальный план. Возвращение на Землю даёт нам возможность строить свою жизнь вокруг ценностей, значимых для нас лично, и делать свой вклад в формирование общества, делая его все совершение и идеальнее.
-----
Учитель погрузился в свои размышления. Потом, будто забыв о всех этих мыслях, он спросил:
– Ты еще что-то хочешь узнать?
– Да. Моя бабушка говорила, что после смерти любящие встречаются.
– Это правда, она была права.
– Учитель, – обратился я к нему осторожно, – я хочу увидеть Тамару. Это возможно?
– Знаешь, – он подбирал слова, не зная, как мне сказать об этом, – не спеши с этой встречей... найди себе хотя бы пристанище... – он некоторое время молчал, а затем продолжил: – Просто необходимо иметь свое место, негоже как без своего дома. Куда же ты ее приведешь? Что ты ей предложишь?
Слова учителя заставили меня задуматься. И вообще, его поведение вызывало у меня тревогу, когда речь заходила о Тамаре. Это наполняло меня беспокойством. Конечно, я соглашался с Учителем в том, что мне нужно построить свой дом. Но где? Мне нужно найти место, а для этого... путешествовать.
Мои учения начали приносить результаты. Я перемещался свободно, научился конструировать одежду, хоть и только простую. Мне было этого достаточно. Я также научился готовить себе пищу. Кушать здесь можно так же, как и на Земле, только мясо отсутствует. И не нужно оно, нет в нем нужды.
Учитель объяснил мне некоторые особенности жизни в Небесной Стране – Тонком мире.
– Когда будешь путешествовать, и всякое может случиться, будь внимателен прежде всего к себе. Если что-то не нравится в человеке, извинись перед ним и сразу удаляйся на безопасное расстояние.
В общем, – продолжал Учитель, – зло всегда отличимо. У Ангелов (темных, прим. авт.) глаза колючие и холодные, они бегают постоянно. Лучше вообще не связываться с такими... Особых правил в общении не существует, просто живи, полагаясь на свою интуицию.
Этот разговор состоялся, как раз, когда я собирался отправиться в путешествие.
– Ты достиг очень многого в наших учениях. Образование получишь постепенно, а пока можешь быть свободным, – сказал Учитель.
– Образование? – переспросил я.
– Да. У тебя есть доступ ко всем разделам Книгохранилища (Небесной библиотеки), значит ты должен получить образование.
– Я как-то совсем забыл об этом.
– Такое нельзя забывать и необходимо воспользоваться возможностью изучать.
– Учитель, а что будет с вами во время моего отсутствия?
– Я вообще не задумывался об этом. Хотя, вероятно, отправлюсь к старцу Николосу. У нас всегда есть о чем поговорить.
– Мы можем пойти к нему вместе, я тоже хотел бы встретиться с ним.
– Хорошо, после отдыха мы отправимся к нему.
Решено – сделано, и вот уже старец радушно приветствует нас. Рядом с двумя дорогими мне существами я приобрел уверенность в себе, в своих силах. Несмотря на то, что я не собирался задерживаться у старца Николоса надолго, я все-таки остался у него.
Меня заинтересовала работа с пчелами: проверка рамок и просто наблюдение за этими насекомыми – настоящими трудягами. И, конечно, нужно было заботиться также о саде. Мы совместно работали в саду: прочищали заросшие травой водостоки, поливали цветы, но больше всего мне нравилось ухаживать именно за ними. И что меня удивило? Сами цветы! Они каждый имели свой голос и тихо напевали. Можно было сказать, что я прямо оказался в сказке. Присев поближе к кусту розы, после полива я любовался этим прекрасным огромным цветком – нежно-розовым и благоухающим.
– Роза, ты так красива! – вырвалось у меня.
– Хочешь, я спою тебе? – услышал я голос, но не мог определить, откуда он исходит.
– Кто ты? – спросил я.
– Роза! Ты разве не догадался? – отозвалось мне весьма реально.
Моему удивлению не было предела!
– Цветы умеют петь?
– Ты какой-то смешной, конечно, умеют. Хочешь, спою?
– О, да.
И раздалось тихое и нежное звучание. Мелодичные переходы в музыке сменялись один за другим. Слов не было, только звучание неведомого мне инструмента. Я был гипнотизирован. И, кажется, пробудился не сразу. Но сколько ни пытался снова заговорить с розой, у меня ничего не получалось. И я подумал, что все это всего лишь пригрезилось.
Это событие так и не давало мне покоя, и я решил рассказать о случившемся. Старец Николос спросил:
– Ты помнишь, какая это роза была?
– Конечно, помню.
– Покажи мне ее.
Когда мы подошли к кусту роз, я указал на этот красивый цветок. Старец срезал его! Я только успел вздрогнуть и ахнуть от неожиданности. Вернувшись в дом, старец поставил розу в прекрасную вазу из прозрачного стекла и, глядя на меня, сказал:
– Не расстраивайся так. Пока она будет стоять здесь, а как опадут лепестки, собранная энергия уйдет в Землю и там родится малыш.
Я был в полном недоумении, что вызвало смех у Учителя.
– Николай, ты ещё многому научишься! Представь, на Земле росла роза, которая поглощала солнечные лучи и, накапливая их, запасала энергию. Но её срезали. Когда лепестки розы завяли и облетели, энергия освободилась и поднялась вверх, нашла другую розу, похожую на нее, и перешла в этот цветок, – Учитель указал на розу в вазе и продолжил, – здесь за этой розой заботливо ухаживали, и она окрепла, стала сильной. Она спела тебе песню, чтобы донести, что хочет жить и развиваться. Ведь это всего лишь цветок... Он может ощущать, но не мыслить. Он только мог заговорить с тобой и спеть, но умом обделён, т.е. не разумен и ничего больше не способен делать. Всё ограничивается этим.
– Это значит, что все цветы так живут? – спросил я.
– Нет, не все, – ответил старец Николос, – только те, которые набрали достаточно энергии, чтобы дать жизнь телу.
– То есть любой может сделать то же самое, что и вы? – обратился я к Николосу.
– Нет, – вставил Учитель, – у Николоса такая работа здесь.
– Поэтому я так берегу сад и цветник. Эта работа приносит мне радость.
Всё, что я узнал о цветах здесь, заставило меня задуматься. Я провел ещё некоторое время с Учителем и старцем Николосом, а затем отправился в путь.
Предыдущую часть читайте -
Продолжение, как всегда в следующий понедельник.
До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ
Также у меня есть канал на Паблико «Мир в движении», ссылка ниже
Мир в движении
телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания
Ваша поддержка канала: https://yoomoney.ru/to/4100118045406688