Найти тему

Как организовать доставку товара из Китая, Индии и Пакистана?

Оглавление

Привэд! Белая Вэдьма, Анна Фомичева, раскрывает тайны в сфере международного бизнеса для вашей пользы. И сейчас, вы узнаете тайный логистический путь, по которому всякие блага могут и проникают на нашу обетованную землю.

Китай

Самый популярный маршрут доставки товаров из Китая в Россию - через порт Владивосток. Однако этот маршрут очень загружен, и доставка товаров может занимать много времени, более 2 месяцев. Предлагаю вам альтернативу. Более быстрый и дешевый маршрут - через порт Ляньюньган. Этот порт находится в восточной части Китая, и он не так загружен, как наш дальвосточный. Доставка товаров через порт Ляньюньган занимает около 2 недель, что на 1-2 недели быстрее, чем доставка через порт Владивосток. Маршрут пролегает, сначала по морю, потом по железной дороге в Россию.

Индия

Самый традиционный маршрут доставки товаров из Индии в Россию - через порт Мумбаи. Однако этот порт также очень загружен, и доставка товаров может занимать опять же ни один месяц. Есть другой вариант. Он не только быстрее, но и бюджетнее. Порт Ченнаи. Этот порт находится в юго-восточной части Индии. Доставка товаров занимает около 3 недель, что на 1-2 недели быстрее, чем доставка через порт Мумбаи. Весь маршрут пролегает по морю.

Пакистан

Самый распространенный маршрут доставки товаров из Пакистана в Россию - через порт Карачи. Сами понимаете, он - под завязку. Поэтому долгое ожидание отправки гарантировано. Более быстрый способ - через Порт Гвадар. Этот порт находится в юго-западной части Пакистана. Доставка товаров через него занимает около 4 недель, что на 1-2 недели быстрее, чем доставка через порт Карачи. Маршрут морской.

Откуда я все это знаю, мои тайные тропы оставлю при себе) Шучу. Изучаю, интересуюсь, слушаю. И вам потом рассказываю. Вот, например.

Один мой знакомый предприниматель, Иван, занимается импортом товаров из Китая, Индии и Пакистана. За годы работы он накопил большой опыт в организации логистики для доставки товаров в Россию. Именно он мне и слил информацию).

-2

Когда Иван разрабатывал логистический путь доставки своего товара, он перелопатил много информации. Какой маршрут дешевле и быстрее: по морю или по суше. Оказалось, по морю. Следовательно, начал анализировать морские порты. Потом посмотрел степень загруженности портов, насколько они крупные и какой инфраструктурой обладают, иначе какими пропускными мощностями. Какие из них максимально приближены к его складам в России. Вам остается только пользоваться его лайфхаками.

Дальше уже выбор транспортной компании и оформление документов за вами. И, конечно, не стоит пренебрегать отслеживанием груза. Выбирайте проверенных доставщиков, откажитесь от контрабандистов. Делайте все по закону. Ведь случаи потери товаров, их конфискации, штрафов и еще, чего похуже, не единичны.

Надолго не прощаюсь. Подписывайтесь на канал. Это самый короткий путь получения полезных наводок в сфере международного бизнеса. Пишите комменты, может и вы владеете информацией, а, значит, и миром)

-3