Найти в Дзене
Азбука Авто

Шестерня General Motors 55567048 оригинал или подделка?

Владельцам автомобилей Opel Astra H, Vectra C, Zafira B и похожих моделей с двигателями 1.6 и 1.8 приходится сталкиваться с заменой шестерни фаз газораспределения. В данном случае к нам в руки попала шестерня выпускного распредвала, заказанная одним из наших постоянных клиентов, под номером 55567048. На первый взгляд ничего подозрительного не заметно. В оригинальной коробке с оригинальным стикером производителя лежит шестерня INA, что и должно быть, так как именно фирма INA выпускала шестерни для General Motors для поставки на конвейер. Если не вдаваться в подробности, то все вполне логично. На шестерне выбито INA KOREA, на стикере MADE IN KOREA, голограмма на стикере переливается. Сомнения могут появиться лишь в том случае, если мы знаем, что такие шестерни от официального дилера ВСЕГДА приходят INA CHINA. Да да сделано в Китае! И это 100% оригинал. Других ранее не выпускалось и не поступало в продажу. Так как у покупателя возникли сомнения, мы решили слегка покопаться в этом вопр

Владельцам автомобилей Opel Astra H, Vectra C, Zafira B и похожих моделей с двигателями 1.6 и 1.8 приходится сталкиваться с заменой шестерни фаз газораспределения.

В данном случае к нам в руки попала шестерня выпускного распредвала, заказанная одним из наших постоянных клиентов, под номером 55567048.

На первый взгляд ничего подозрительного не заметно. В оригинальной коробке с оригинальным стикером производителя лежит шестерня INA, что и должно быть, так как именно фирма INA выпускала шестерни для General Motors для поставки на конвейер.

-2

Если не вдаваться в подробности, то все вполне логично. На шестерне выбито INA KOREA, на стикере MADE IN KOREA, голограмма на стикере переливается. Сомнения могут появиться лишь в том случае, если мы знаем, что такие шестерни от официального дилера ВСЕГДА приходят INA CHINA. Да да сделано в Китае! И это 100% оригинал. Других ранее не выпускалось и не поступало в продажу.

Так как у покупателя возникли сомнения, мы решили слегка покопаться в этом вопросе и выявить хоть какие-то указания - оригинал другого завода перед нами или подделка. Была заказана шестерня со 100% дилерского склада и вот что мы получили:

-3

Стикеры разные, на стикере GM голограмма переливается более четко и ярко. Да и Opel такими поставками вроде как не занимается.
Стикеры разные, на стикере GM голограмма переливается более четко и ярко. Да и Opel такими поставками вроде как не занимается.

-5

Слева пришла шестерня от дилера, как и положено со всеми маркировками INA CHINA. Справа INA KOREA. При детальном рассмотрении очевидно, что даже качество исполнения шестерни и внешний вид абсолютно разные. Смутил также тот факт, что внутренняя часть шестерни, со стороны втулки ("лепестковая") на шестерне CHINA из металла, а на Корее пластик.

Слева KOREA, справа CHINA
Слева KOREA, справа CHINA
-7

Кстати, втулки тоже отличаются - одна глянцевая, другая матовая.
Кстати, втулки тоже отличаются - одна глянцевая, другая матовая.

Гугл, к сожалению, тоже не располагает какими-либо точными данными или официальными заявлениями на этот счет. Мы знаем, что у INA конечно же есть завод в Корее и успешно выпускает, как минимум, ролики, которые частенько лежат в готовых комплектах ГРМ от INA. Но по поводу шестерен, к сожалению, более точных данных нет.

Мы не станем с уверенностью утверждать, что присланная INA KOREA очевидная 100% подделка, потому что в последнее время рынок запчастей изменился до неузнаваемости. Большинство фирменных деталей теперь везут обходными путями, в основном через Турцию, поэтому проверить какими-то кодами, этикетками и прочими способами товар теперь практически невозможно. Есть предположение, что эти шестерни выпущены для внутреннего рынка Кореи и теперь поступают в продажу в Россию, поэтому раньше мы их не видели. То же самое со свечами NGK на Hyundai/Kia - свечи стали приходить именно корейские, выпущенные для внутреннего рынка.

Но факт остается фактом, дилер все еще присылает оригинальные шестерни INA CHINA, следовательно, лучше переплатить немного и взять то, что уже проверено временем, чем испытывать на своем автомобиле неизвестного происхождения запчасти.