Найти тему
Маша мамаша😜

Попала в красную зону с рейтингом «5 звёзд». Нововведения Авито: как продавать и ничего не нарушать

Оглавление

Привет. Знаю, что тема продаж на авито многим любима и интересна. Я тоже хотела поделиться своими успехами продаж, но пришло мне тут нежданно негаданно предупреждение с Авито. И теперь хочу поговорить об этом.

Но сначала стоит рассказать о своих отношениях с этой площадкой. 

«Ну, не могу я продавать на авито..»

История одного заказа

Так я думала раньше.

До декрета я совсем не пользовалась площадкой, в покупке чего-либо с рук необходимости не было.

На продажу вещи были, но был у меня основной стоп фактор: я интроверт. Мне не нравилось, что придется договариваться с разными людьми, сообщать им свой адрес, возможно, они будут приходить смотреть и не покупать, будут приходить другие. А самое главное - они же будут мне сначала звонить! Ой, как я не люблю звонки. Вот такие тараканы были у меня в голове.🫣

Но их не было, например, у моего мужа. Он закоренелый «авитовец». Спокойно продает и покупает там, чаще что-то связанное с техникой. Через него мы пытались продавать и мою одежду однажды. Но в этом случае дело не пошло. Помню, что тогда он сказал, что всё это выглядит как-то странно: продажа б/у женских вещей с мужского профиля. Он выставлял тогда туфли, юбку, и какой-то верх(уже не помню). Наборчик такой, что может на неправильные мысли какие-то навести. 

Но это тогда. Лет 7 назад. Сейчас, думаю, всё как-то проще, в том числе с восприятиям у людей. 

Интересно, для вас, как покупателя, важно, чтобы женские вещи продавали с женских аккаунтов? 

Я у мужских аккаунтов покупала только детские товары (кстати часто).

А вот у меня под Новый год купил платье мужчина. Потом написал, что оно очень понравилось, только где-то колется.. и не слова, уточняющего кому именно там чего колется.😄

Да и, что я с этим сделать должна?! Явно лишняя для меня информация. Я не производитель изделия и изменить ничего не могу, например, в дальнейшем..😀

Записан он был как Роберт. Но меня не смутило это и я попросила продублировать сообщение в отзыв. Так, теперь есть у меня отзыв на платье от Роберта, который в восторге от него. 

Вот так вот 😄
Вот так вот 😄

А вот и сам товар
А вот и сам товар

Авитодоставка - это чудо-чудное и за что я ещё люблю авито

/В этом блоке я выражаю свое мнение, несет информационный характер, не является рекламой площадки./

О доставке кратко я выделила бы такие плюсы: 

  • Продавец может сам выбрать службу доставки. Это видимо что-то из нового, как это работает и выбирается покупателем точно не знаю. Но заказов 5 мне прилетало так удобно: сама решала почта эта или боксбери будет или что-то ещё..;
Кто-то оформлял доставку таким образом, чтобы пункт выдачи выбирал продавец? В чем выгода? Намного дешевле получается? 🤔
  • Акции на доставку: бесплатная или за 1 рубль, например и тд. Накопление бонусов за доставку и трата их на следующие заказы;
  • Сама возможность доставки, выбор пунктов и то, что её можно запросить. Но правда чаще, если у продавцов она отключена, то они непоколебимы. 

И подробнее об этом. 

Доставка. 

Как же это удобно теперь! Покупаю только так в большинстве случаев. Даже в своем городе, только один раз заказывала из другого города и то за 1 рубль. Вот и за такие бонусы я ценю эту площадку. 

Еще там копятся бонусы за доставки.

И потом их можно потратить на следующую сумму доставку. Я дважды заказала, получила 88 бонусов, 3я доставка вышла бесплатно. 

А ещё, раз я порой интроверт, то звонки просто отключила.

Супер функция, мне можно только писать. Сначала я думала, что это отразится на продажах - ведь многие не любят ждать или писать, а сразу звонят и решают все моменты с покупкой. Но продажи идут, не в день размещения, но тоже довольно неплохо. Чтобы понять сильно ли влияет возможность «позвонить» нужно попробовать по-другому, но такой эксперимент проводить пока не буду. Не хочу. 

И ещё касаемо «немногословности» при заказе.

Я люблю, когда молча заказывают товар, остаётся только так же молча сходить и отправить. 

Но это меня и вывело в красную зону. Конкретнее об этом. 

Попала под ограничения. Советы по улучшению вашего сервиса как продавца авито

Дела обстояли так.

Пару вещиц продала, наконец-то отправила ту самую лампу, которую сразу после новогодних праздников заказали. Пришлось продлевать срок, тк мы не могли до отделения почты добраться. Но покупателя я предупреждала, она была не против, готова была подождать. 

Но видимо это не понравилось самой площадке! Что весьма странно. Я всего лишь 1 раз так сделала, продлила эту самую отправку. 

Потом у меня ещё один заказ нарисовался, уже мужьины вещи продавать начала. Вот как во вкус вошла 😄. Это всё моё расхламление, уже не остановиться..

 И смотрю: висит ещё один заказ товара, а я уже 2 недели назад его продала.

Я привыкла, что когда заказывают доставкой, то объявление потом само снимается с публикации. Но в тот раз прямо в Новый год был самовывоз, вот про это объявление и забыла. 

Заказывали снова молча, я сразу отменила, указала причину, извинилась. 

На следующий день прилетает мне это сообщение.  ⬇️

-4

Сначала это увидел муж и стал негодовать:

 «Да у тебя рейтинг 5 звезд! Ни одного плохого отзыва, с чего вдруг такое?!» 

«Как они смеют!» 😠

И правда, ну как так?! 

Неприятно. 

Я нигде не видела эти градации раньше. Не в приложение, не в статьях у других блогерах. 

Такие вот это оказались нововведения. Внедрили в ноябре 2023. И я сразу попала «под удар». 

Расскажу как не попасться вам. 

Какие есть уровни и их преимущества 

Все просто, как в светофоре: зелёный, жёлтый и красный уровни.

🟢Зелёный - у пользователей с самым высоким качеством сервиса. За это полагаются преимущества: например, приоритет в поиске и значок «Надёжный продавец». Они помогают заинтересовать и расположить к себе больше людей.

🟡Жёлтый - у пользователей с небольшими недостатками в сервисе. На этом уровне нет преимуществ, но и ограничений тоже.

🔴Красный - уровень для пользователей с существенными недостатками в сервисе. Если упасть до него, включатся ограничения, например обьявления перестанут попадать в рекомендации на главной Авито.

Вот так, причем я не видела, что находилась, например, в желтом уровне, а сразу опустилась на дно. 

Какие советы дает площадка, как реабилитироваться: 

  • быстрее отправляйте заказы с Авито Доставкой.
  • Отправляйте все заказы, оформленные с Авито Доставкой.
  • Подтвердить данные . После подтверждения данных в профиле появится соответствующий значок. Он поможет завоевать доверие покупателей. По паспорту, водительским правам, Tinkoff ID или реквизитам.
  • Старайтесь отвечать оперативнее Идеально - в течение 3 часов, если сообщение пришло с 10:00 до 20:00 по вашему времени.

На первый пункт я не могу так быстро повлиять. Часто заказывают через почту, а я говорила, что отделение не близко и с ребенком добраться невозможно. Третий пункт выполню, так и быть. Посмотрим, что из этого получится. «Поймет и простит» ли меня эта торговая площадка  и станет ли нормально показывать мои объявления. 

Как вы относитесь к этим нововведениям? Видите ли положительное для себя в этом?

Оставайтесь со мной, если тема была интересной.🤍 В моем блоге, помимо мамских тем, будет ещё много любопытного.

Благодарю за лайк, комментарий.

И только зелёной зоны вам на Авито. 🤗

Ещё по теме вниз ⬇️