Привет. Знаю, что тема продаж на авито многим любима и интересна. Я тоже хотела поделиться своими успехами продаж, но пришло мне тут нежданно негаданно предупреждение с Авито. И теперь хочу поговорить об этом.
Но сначала стоит рассказать о своих отношениях с этой площадкой.
«Ну, не могу я продавать на авито..»
История одного заказа
Так я думала раньше.
До декрета я совсем не пользовалась площадкой, в покупке чего-либо с рук необходимости не было.
На продажу вещи были, но был у меня основной стоп фактор: я интроверт. Мне не нравилось, что придется договариваться с разными людьми, сообщать им свой адрес, возможно, они будут приходить смотреть и не покупать, будут приходить другие. А самое главное - они же будут мне сначала звонить! Ой, как я не люблю звонки. Вот такие тараканы были у меня в голове.🫣
Но их не было, например, у моего мужа. Он закоренелый «авитовец». Спокойно продает и покупает там, чаще что-то связанное с техникой. Через него мы пытались продавать и мою одежду однажды. Но в этом случае дело не пошло. Помню, что тогда он сказал, что всё это выглядит как-то странно: продажа б/у женских вещей с мужского профиля. Он выставлял тогда туфли, юбку, и какой-то верх(уже не помню). Наборчик такой, что может на неправильные мысли какие-то навести.
Но это тогда. Лет 7 назад. Сейчас, думаю, всё как-то проще, в том числе с восприятиям у людей.
Интересно, для вас, как покупателя, важно, чтобы женские вещи продавали с женских аккаунтов?
Я у мужских аккаунтов покупала только детские товары (кстати часто).
А вот у меня под Новый год купил платье мужчина. Потом написал, что оно очень понравилось, только где-то колется.. и не слова, уточняющего кому именно там чего колется.😄
Да и, что я с этим сделать должна?! Явно лишняя для меня информация. Я не производитель изделия и изменить ничего не могу, например, в дальнейшем..😀
Записан он был как Роберт. Но меня не смутило это и я попросила продублировать сообщение в отзыв. Так, теперь есть у меня отзыв на платье от Роберта, который в восторге от него.
Авитодоставка - это чудо-чудное и за что я ещё люблю авито
/В этом блоке я выражаю свое мнение, несет информационный характер, не является рекламой площадки./
О доставке кратко я выделила бы такие плюсы:
- Продавец может сам выбрать службу доставки. Это видимо что-то из нового, как это работает и выбирается покупателем точно не знаю. Но заказов 5 мне прилетало так удобно: сама решала почта эта или боксбери будет или что-то ещё..;
Кто-то оформлял доставку таким образом, чтобы пункт выдачи выбирал продавец? В чем выгода? Намного дешевле получается? 🤔
- Акции на доставку: бесплатная или за 1 рубль, например и тд. Накопление бонусов за доставку и трата их на следующие заказы;
- Сама возможность доставки, выбор пунктов и то, что её можно запросить. Но правда чаще, если у продавцов она отключена, то они непоколебимы.
И подробнее об этом.
Доставка.
Как же это удобно теперь! Покупаю только так в большинстве случаев. Даже в своем городе, только один раз заказывала из другого города и то за 1 рубль. Вот и за такие бонусы я ценю эту площадку.
Еще там копятся бонусы за доставки.
И потом их можно потратить на следующую сумму доставку. Я дважды заказала, получила 88 бонусов, 3я доставка вышла бесплатно.
А ещё, раз я порой интроверт, то звонки просто отключила.
Супер функция, мне можно только писать. Сначала я думала, что это отразится на продажах - ведь многие не любят ждать или писать, а сразу звонят и решают все моменты с покупкой. Но продажи идут, не в день размещения, но тоже довольно неплохо. Чтобы понять сильно ли влияет возможность «позвонить» нужно попробовать по-другому, но такой эксперимент проводить пока не буду. Не хочу.
И ещё касаемо «немногословности» при заказе.
Я люблю, когда молча заказывают товар, остаётся только так же молча сходить и отправить.
Но это меня и вывело в красную зону. Конкретнее об этом.
Попала под ограничения. Советы по улучшению вашего сервиса как продавца авито
Дела обстояли так.
Пару вещиц продала, наконец-то отправила ту самую лампу, которую сразу после новогодних праздников заказали. Пришлось продлевать срок, тк мы не могли до отделения почты добраться. Но покупателя я предупреждала, она была не против, готова была подождать.
Но видимо это не понравилось самой площадке! Что весьма странно. Я всего лишь 1 раз так сделала, продлила эту самую отправку.
Потом у меня ещё один заказ нарисовался, уже мужьины вещи продавать начала. Вот как во вкус вошла 😄. Это всё моё расхламление, уже не остановиться..
И смотрю: висит ещё один заказ товара, а я уже 2 недели назад его продала.
Я привыкла, что когда заказывают доставкой, то объявление потом само снимается с публикации. Но в тот раз прямо в Новый год был самовывоз, вот про это объявление и забыла.
Заказывали снова молча, я сразу отменила, указала причину, извинилась.
На следующий день прилетает мне это сообщение. ⬇️
Сначала это увидел муж и стал негодовать:
«Да у тебя рейтинг 5 звезд! Ни одного плохого отзыва, с чего вдруг такое?!»
«Как они смеют!» 😠
И правда, ну как так?!
Неприятно.
Я нигде не видела эти градации раньше. Не в приложение, не в статьях у других блогерах.
Такие вот это оказались нововведения. Внедрили в ноябре 2023. И я сразу попала «под удар».
Расскажу как не попасться вам.
Какие есть уровни и их преимущества
Все просто, как в светофоре: зелёный, жёлтый и красный уровни.
🟢Зелёный - у пользователей с самым высоким качеством сервиса. За это полагаются преимущества: например, приоритет в поиске и значок «Надёжный продавец». Они помогают заинтересовать и расположить к себе больше людей.
🟡Жёлтый - у пользователей с небольшими недостатками в сервисе. На этом уровне нет преимуществ, но и ограничений тоже.
🔴Красный - уровень для пользователей с существенными недостатками в сервисе. Если упасть до него, включатся ограничения, например обьявления перестанут попадать в рекомендации на главной Авито.
Вот так, причем я не видела, что находилась, например, в желтом уровне, а сразу опустилась на дно.
Какие советы дает площадка, как реабилитироваться:
- быстрее отправляйте заказы с Авито Доставкой.
- Отправляйте все заказы, оформленные с Авито Доставкой.
- Подтвердить данные . После подтверждения данных в профиле появится соответствующий значок. Он поможет завоевать доверие покупателей. По паспорту, водительским правам, Tinkoff ID или реквизитам.
- Старайтесь отвечать оперативнее Идеально - в течение 3 часов, если сообщение пришло с 10:00 до 20:00 по вашему времени.
На первый пункт я не могу так быстро повлиять. Часто заказывают через почту, а я говорила, что отделение не близко и с ребенком добраться невозможно. Третий пункт выполню, так и быть. Посмотрим, что из этого получится. «Поймет и простит» ли меня эта торговая площадка и станет ли нормально показывать мои объявления.
Как вы относитесь к этим нововведениям? Видите ли положительное для себя в этом?
Оставайтесь со мной, если тема была интересной.🤍 В моем блоге, помимо мамских тем, будет ещё много любопытного.
Благодарю за лайк, комментарий.
И только зелёной зоны вам на Авито. 🤗
Ещё по теме вниз ⬇️