Найти тему
CustLab

Как продавать много букетов через VK ? Основные правила.

8 основных пунктов, которые повысят ваши продажи:

1. Оформление сообщества

Ваше сообщество должно быть красиво оформлено, должны быть заполнены все разделы. Ваше сообщество-это и есть ваш цветочный магазин. Пользователи, которые заходят в него - ваши гости. Имейте ввиду, что в отличии от вашего оффлайн магазина - в VK вы окружены конкурентами, вас будут сравнивать с другими сообществами. Станьте лучшим и выс будут выбирать чаще. Оформление сообщества - это первое, что видит клиент.

2. Контент

Именно мы определяем в каком виде покупатель увидит наш продукт. Качество контента значительно влияет на конверсию в покупки. Сделайте карточки товарами и фото продукта максимально качественными и привлекательными, тогда клиент выберет вас. Качественная фотография сама себя продаёт.

3. Аудитория

Сообщество оформили, контент сделали - что дальше ? Дальше нам необходимо заняться поиском клиентов, ради которых мы всё это и затеяли. Кто наш клиент ? Практика показывает, что в цветочном бизнесе аудитория максимально широкая, по умолчанию используем М-Ж 20-35 лет

4. УТП (Уникальное торговое предложение)

Стоит понимать, что все кто заходят в ваше сообщество - ваши потенциальные клиенты. Они пришли за букетом и ждут конкретных предложений. Вы - эксперт в своём деле. Подготовьте конкретные предложения с ценами. Клиент не понимает тонкостей и процессов. Он видит картинку и цену - дальше принимает решение нравится/не нравится, соответствует/не соответствует ожиданиям. Предложений не должно быть слишком много, но они должны охватывать людей с разным достатком и разным вкусом.

5. Траффик

Магазин готов - пора открываться. Где искать гостей ? Два основных источника траффика для вашего сообщества - таргетированная реклама и кросс-маркетинг. Запускаем таргетированную рекламу и показываем весь крутой контент, что вы подготовили. Параллельно договариваемся с другими сообществами вашего города (например с ресторанами) о сотрудничестве. Например они могут разыграть ваш букет среди их подписчиков. Вы получите охваты и поток подписчиков. Стоит знать, что реклама имеет накопительный эффект и не стоит расстраиваться, что спустя 3 дня вы все еще не самый богатый человек в городе-всё впереди. Не жалейте денег на продвижение - это инвестиции, которые окупаются максимально быстро.

7. Рассылки

Сервисы рассылок позволяют нам более надежно "закрепить" клиента за собой. Подпишите клиента на рассылки и он всегда будет в зоне вашего влияния. Напоминайте ему о праздника, особых датах и специальных предложениях. Когда таких клиентов будут тысячи - вы сможете оказывать существенное влияние на продажи и директивно продавать, то что вам необходимо и выгодно.

8. Общение

Очень важный пункт. Почему ? Потому что долгие и некачественный ответы на сообщения перечеркнут все ваши усилия раз и на всегда. Вы окружены конкурентами, не забывайте. Подарите клиенту первоклассный сервис основанный на качестве, скорости и уважении.

А что с вашим сообществом VK ? В каком оно состоянии и что нужно исправит. Запишитесь на бесплатную консультацию и мы сделаем бесплатный разбор вашего сообщества

n1055360.yclients.com

А также презентуем продукт, который гарантировано выведет вас на новый уровень !
А также презентуем продукт, который гарантировано выведет вас на новый уровень !