Робин Фрейнс говорит, что проблема с управляемостью, которая была самой худшей за весь уик-энд, стала одной из причин его аварии в конце гонки на Е-Prix Мехико в Формулы Е.
Пилот «Envision» вышел на открытие сезона Формулы E на трассе имени братьев Родригес с большими надеждами, поскольку машинами с силовыми установками «Jaguar» занимали лидирующие позиции. Голландец возглавил свою квалификационную группу, но из-за ошибки в четвертьфинальном поединке он остался седьмым на стартовой решетке, прежде чем проблема на старте отбросила его дальше.
Его выходные стали еще хуже: он потерял контроль на восьмом круге в 18-м повороте и врезался в барьер, что выбило его из игры.
«Я боролся с управляемостью и пытался обогнать Эдо. Возможно, я положил одно колесо в пыль, не уверен, но я полностью потерял заднюю часть, и это застало меня врасплох», — сказал Фрейнс. «Управление было совсем не таким, как я ожидал, оно было фактически худшим за весь уик-энд, что было отчасти неудачно, потому что я чувствовал себя сильным».
Гонка Фрейнса была скомпрометирована с самого начала, поскольку он изо всех сил пытался тронуться с места, полностью потеряв рывок, что, по мнению команды, произошло из-за неизвестной технической неисправности.
«У меня не было предупреждения на приборной панели, машина просто остановилась», — сказал Фрайнс. «Она не перезапустилась, я просто выключил питание, снова включил и снова поехал. Мы не знаем, в чем была проблема».
Фрейнс был не единственным гонщиком, который не смог добраться до финиша в Мехико: Лукас ди Грасси был вынужден сойти с дистанции на первом круге из-за проблем с тормозами. Проблема, которая была очевидна с первого поворота, в конечном итоге отправила гонщика «Abt Cupra» в зону вылета второго круга в 12-м повороте, прежде чем он вернулся в боксы и сошел с дистанции.
«Проблема с тормозами возникла с самого начала, и мы не совсем понимаем, в чем она заключается, — сказал ди Грасси. «Я вернулся в гараж, чтобы решить эту проблему и попытаться вернуться, но это было неразрешимо, это была более серьезная проблема. Мы собираемся просмотреть данные, разобрать машину, чтобы выяснить, что произошло».
В то время как ди Грасси досрочно сошел с дистанции, Серхио Сетте Камара не смог даже выйти на старт гонки из-за технической проблемы. Пилот «ERT», который должен был стартовать 18-м, был вынужден остановиться на круге до стартовой решетки.
«Из задней части машины послышался очень громкий шум, затем появился дым, а затем машина сама заглохла», — рассказал Камара. «Я увидел красный свет, который означает, что машина небезопасна, я выпрыгнул, а затем FIA сказала, что я не могу продолжать движение. Очевидно, это большая проблема, которая означала, что наша гонка закончилась еще до того, как началась».