Найти тему

– А ты можешь за себя постоять, – ухмыльнулся Денис, когда я закончила с перевязкой, – мне это нравится

ЮВЕНОТЕРАПИЯ - 1.2.4 | Начало | Предыдущая часть

От Курской до его дома мы доехали быстро и в тишине, у таксиста даже музыка не играла. Вылезли в каком-то новеньком райончике, слишком даже культурном для такого потрепанного типа. По имени Денис. Интересно, до метро мне сколько потом придется добираться? Хотя какое метро, и так уже поздно. Сейчас его пока перевяжу, до дома только на такси можно будет ехать.

– А ты можешь за себя постоять, – ухмыльнулся Денис, когда я закончила с перевязкой, – мне это нравится.

– А мне не нравится, что приходится.

– Это да.

Источник: https://images.pexels.com/photos/7699487/pexels-photo-7699487.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&w=1260&h=750&dpr=2
Источник: https://images.pexels.com/photos/7699487/pexels-photo-7699487.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&w=1260&h=750&dpr=2

Я молча убрала все в аптечку и сгребла в кучу испачканные бинты.

– Где у тебя мусорка?

– Вроде там была, – раненный боец кивнул в сторону шкафчика под раковиной. Я вздохнула. Неужели еще и в уборщицы нанялась? Озвучивать эту мысль, впрочем, не стала, все-таки он пришел мне на помощь.

Жаль, что это видели слишком многие. Хотя зрелище, наверное, было фееричное. И саундтрек ему под стать – диджей как раз свел две эпичных мелодии. Резкие движения, летящие осколки, и все это – на фоне четкого урбана в исполнении пары, самозабвенно выписывавшей фигуры на краю танцпола. Представив себе это месиво, я рассмеялась.

– Ты чего?

– Да представила, как вся эта заварушка выглядела со стороны.

Денис подумал и тоже хохотнул.

Нет, в конце концов, не так уж все и плохо вышло. Серьезных травм ни у кого нет, а прецедент есть. Эту драку еще долго будут обсуждать в чатах. Так, любители полапать девушек в следующий раз задумаются, может, прежде чем решат испортить кому-нибудь вечер подобным образом.

Рома уже написал мне – накатал целую простыню с извинениями, добавив, что претензий к Денису не имеет. Одно мне не нравится: он решил, что мы вместе – сказал, что если бы знал, что я с парнем, не стал бы так себя вести. Получается, если девушка пришла на вечеринку одна, значит подобное допустимо? Что-то не так, раз такие мысли посещают танцоров.

– Где твоя сумка? – Денис прервал мои размышления.

Точно, я же так и не забрала ее! До конца вечеринки еще полчаса, в принципе можно вернуться. Но так не хочется там показываться! И почему вдруг про сумку вспомнил он, а не я?

– Откуда знаешь, что я пришла с сумкой?

– Видел, как ты пришла и положила ее на кресло.

Вот глазастый. И почему я раньше его не видела? Если он пришел к началу вечеринки, но на танцполе я его не замечала – а такого крупного партнера трудно упустить из виду даже с моим зрением, – значит он просто-напросто не танцевал. Скорее всего, только начал учиться, и на вечеринки приходит пока, чтобы свыкнуться с обстановкой, проникнуться атмосферой. А там глядишь, и до первого приглашения дело дойдет, если немного выпить для храбрости. Знакомые парни рассказывали, что именно так начинали танцевать на вечеринках.

– Я ее забыла. Ничего, – я вспомнила, что там частенько забывают вещи, и организатор потом ищет владельцев, – Через пару часов будет объявление – я отпишусь, и ее придержат до следующей вечеринки. Кошелек у меня всегда в кармане, а там ничего важного нет.

Денис качнул головой и встал из-за стола.

– Завтра сумка будет у тебя. Хочешь есть?

А я и правда проголодалась, чего скрывать. Пока он изучал содержимое холодильника, я изучала его квартиру. Студия с хорошим ремонтом, явно холостяцкая. Светлая, просторная, ничего лишнего. Периодически я мечтаю о чем-то таком же для себя, но позволить себе хотя бы даже съемное жилье пока не могу. Повыбрасывать из родительской квартиры все, что захламляет и отравляет мою душу, нельзя – у папы с мамой свой взгляд на то, как устроен этот мир и как должна быть обустроена квартира, – а своей пока нет. Вот так и живу.

– Чем занимаешься? – спросил Денис, разогревая мясо и картошку. У него ведь есть микроволновка, но он почему-то достал сковороду с маслом и включил плиту. Наверное, микроволновка сломалась. Или он тоже любит пюре с корочкой, как вариант.

– Медицинский переводчик, – я обычно выбираю именно такую формулировку, потому что перечислять все, чем я занимаюсь на работе, очень долго.

Я только сейчас рассмотрела своего как бы спасителя. Ерунда это, что он громила – мне померещилось в темноте, да и эмоции, наверное, все преувеличили. Он выше меня, но не такой высокий, каким я его увидела на вечеринке. И не такой широкоплечий, каким показался; не косая сажень. Просто гармоничного, крепкого телосложения – кажется, что он наделен им от природы, а не тратит дни напролет на поддержание формы в зале. Темные волосы, темные глаза – не вижу, какого цвета. И ямочки – на щетинистых щеках они заметны еще сильнее. Приятный внешне, да и есть в нем то, что я вижу в Алексее – такие, как они, по жизни уверенно идут и берут все, что им причитается. Жаль только, что вообще в голову приходит сравнивать его с Алексеем. Почему я всех с ним сравниваю? Он же никогда моим не был!

– Интересно, – как все и всегда в такой ситуации, Денис хмыкнул, что ему интересно, не отвлекаясь от сковородки, – Устно что ли переводишь?

Я прыснула со смеху: был у меня такой опыт. Да уж. Хорошо, что теперь я могу вспоминать о нем со смехом. Рассказывать байки о том, из-за чего раньше плакала… Ну, хотелось бы верить, что это путь сильных людей, переплавляющих неприятный опыт в забавные истории. Или людей глупых, уж не знаю.

Особо не стараясь, Денис нащупал тему для разговора, которой меня можно занять надолго. Обычно это проворачиваю с людьми я, когда вижу, что им совсем уж неловко молчать рядом со мной. Но сейчас сама купилась; давно не вспоминала тот провальный перевод на операциях.

Операции проводились на свиньях, и свиней мне было очень жалко. Их разрезали, пережимали им аорту и выхватывали из нее кусок, заменяя его искусственным стентом. Одна команда недостаточно сильно пережала сосуд, и, когда его надрезали, струей брызнула алая-алая кровь. Изначально я думала, что вид крови и внутренностей все испортит – испугаюсь, начну мямлить и запорю мероприятие… Пульсирующее сердце существа, размерами превосходящего моего маленького племянника, и впрямь выглядело жутковато; однако мямлить я начала, когда на второй день участники решили, что издеваться над свиньями скучно, и попросили звездного хирурга разобрать практические вопросы.

Точно так же я мямлила, когда меня позвали «просто поездить с руководством компании по аптекам и помочь в общении с провизорами», а в результате я оказалась на презентации, слайды для которой никто заранее в перевод не отдавал из соображений конфиденциальности. Почувствовать себя причастной к тайному заговору аптек было, конечно, прикольно, но по факту заказчики меня подставили. Осадочек до сих пор заставляет меня отклонять хорошие проекты…

Но как-то я увлеклась – а Денис и рад оказался развесить уши. Разложив еду по тарелкам, он с живым интересом слушает мой рассказ, все поддакивает и смеется. Глядя в эти темные глаза, я хочу верить, что ему и правда нравится.

Естественно, жалоб на заказчиков в моих байках нет – наоборот, я всегда стараюсь посмешнее подать историю, не зацикливаясь на виноватых. А вино, которое подал к позднему ужину Денис, только добавило остроты в мои рассказы о работе.

Читать далее:

Читать полностью:

Читать онлайн «Ювенотерапия», Татьяна Карам – Литрес