Найти тему

Перекрестки любви. Глава 78

Для семьи Беловых наступил день икс. С раннего утра в особняк приехал Григорий Нестеров.

- Где жених? Он еще не готов? – громыхал его голос на весь дом.

- Ну, что ты так волнуешься, дорогой тесть? – сказал Анатолий – Еще полно времени. Дай молодым людям спокойно собраться. Пойдем лучше выпьем немного виски за счастье наших детей.

Гости из высших слоев общества постепенно наполняли гостиную особняка Беловых. Там же сновала толпа журналистов.

Максим приехал вместе с родителями и поспешил в комнату друга, чтобы поздравить его. Войдя в спальню к Павлу, он нашел его в хмуром расположении духа. Паша стоял в красивом, дорогом костюме у зеркального шкафа и смотрел на собственное отражение.

- Привет! Позволь поздравить тебя! – улыбнулся Максим, обняв друга.

- Спасибо, - отозвался тот, даже не улыбнувшись.

- Что-то ты не рад. Такое событие бывает раз в жизни.

- Я не могу радоваться. Хотел бы, да не могу. На душе как-то не хорошо.

- Послушай, я знаю, то, что я скажу, совсем не к месту сейчас. Ведь ты женишься. Но почему-то я всегда представлял в роли твоей невесты Нику. Вы, как одно целое. А сейчас я ничего не понимаю. Скажи, ты женишься по любви?

- Не спрашивай меня об этом. Ты не понимаешь.

- Да, действительно, я не понимаю. Не понимаю, потому что никогда не окажусь в подобной ситуации. У меня в жизни все проще. Паша, я не вижу перед собой счастливого жениха. Более того, я никогда не думал, что ты так быстро женишься. Может не стоит делать такой серьезный шаг, если ты не уверен?

- Я уверен, Максим. Пора взрослеть. Слишком много я положил на карту ради этого дня. Теперь я должен идти до конца. Если я этого не сделаю, я не смогу спокойно жить. И даже с Никой я не смогу быть счастлив, если будет несчастна моя семья.

Макс участливо похлопал друга по плечу.

- Скажи, ты хоть немного любишь Викторию?

- Я полюблю ее, - коротко ответил Павел – А теперь пойдем, нас уже ждут.

В гостиной Павла встретили улыбками и поздравлениями родители, будущий тесть и гости. Фоторепортеры защелкали камерами.

- Хорошо выглядишь, зять, - сказал Григорий – Только улыбайся шире, не на похоронах.

- Какая шутка! – захихикала Лидия, стараясь разрядить обстановку.

Через несколько минут в гостиной появилась невеста. Виктория выглядела, как королева. Она была ослепительно прекрасна. И Павел мысленно отметил, что Виктория похожа на драгоценный камень. Такой же прекрасный, но холодный.

- Все, пора в ЗАГС! – скомандовал Анатолий.

И длинная процессия направилась из особняка…

В день отъезда Ники тетя Мария не находила себе места.

- Зачем ты летишь в чужую страну? – недоумевала она.

- Тетя, я лечу вместе с другом. Хочу посмотреть мир. Если повезет, освою интересную профессию. Тетя, разве плохо быть человеком мира, ни к чему не привязанным?

- Так не бывает! – нахмурилась тетя – Все мы к чему-то привязаны.

Вадим подъехал в тот момент, когда Павел Белов был уже в ЗАГСе и отвечал на вопрос, готов ли он взять в жены Викторию Нестерову…

Тетя Мария проводила Нику до машины и, поздоровавшись с Вадимом, сказала:

- Я не одобряю вашу поездку. Но желаю вам удачи! Вадим, береги Нику и не обижай ее.

- Тетя Мария, я понимаю ваше беспокойство. Ника в надежных руках. Я никогда не обижу ее сам и не позволю это сделать другим.

- Я позвоню, тетя, - сказала Ника, поцеловав ее в щеку.

Поездке Ники в Бразилию была рада только ее подруга Алена. Она сразу же разрисовала Нике все перспективы радужными красками и пожелала им с Вадимом удачи.

Когда машина отъезжала от ворот, Ника обернулась, чтобы еще раз взглянуть на дом, в котором выросла, на бедную, заплаканную тетю. Сердце ее сжалось. Но в то же время она всей душой рвалась подальше от сюда. Дальше от Москвы. Дальше от Паши. До самого аэропорта Вадим не спускал глаз с Ники. Девушка всеми силами старалась скрывать свою боль. Но внимательный Вадим прекрасно чувствовал ее состояние. И эта боль передавалась ему, словно ток по проводам…

Свадьбу Беловых отмечали в самом дорогом ресторане. Павел старался улыбаться. Все его поздравляли с красавицей женой. Но когда его подошла поздравить Евдокия Ивановна, он посмотрел ей в глаза. Старушка улыбалась, но в ее взгляде было столько грусти и сожаления, что к горлу Паши подкатил тяжелый ком. И лишь одна мысль была в его голове – напиться и забыться.

Весь праздник Павел пил. И с каждым криком «Горько!» чувствовал, что все больше и больше ненавидит свою молодую жену. Он внезапно вспомнил, что в кабинете в сейфе у отца хранится револьвер. Паша уже представил, как прокрадывается ночью в кабинет и пускает себе пулю в лоб. С этой мыслью он осушил очередную стопку…

Ника сидела рядом с Вадимом в самолете. Он старался отвлечь ее разговорами, но девушка даже не слышала, о чем он говорил. Все ее мысли были с Пашей. Она мысленно желала ему счастья и молилась за него.

Паша и Ника были далеко друг от друга, но души их в этот момент были вместе…