Друзья, всем привет! Меня зовут Олеся Гоголева, я контент-маркетолог. Помогаю экспертам создавать продукты и продавать их через социальные сети. Подробнее о том, как это делать, рассказываю в своем телеграм-канале.
У меня есть методика, по которой я создаю свои продукты и по этой методике создают продукты мои клиенты. Не буду углубляться во все нюансы, дам базу, которая вам поможет составить общее видение своего продукта, который вы сможете легко продавать на чек 50-100 тысяч рублей.
В начале давайте договоримся о том, что мы с вами понимаем под продуктом. Продукт - это методика, с помощью которой вы приводите человека к желаемому результату.
У меня как у маркетолога есть персональный продукт, который называется “Клиенты из Telegram”. Это персональное сопровождение экспертов в течение двух или четырех месяцев. В результате программы ученик построит систему, которая регулярно будет приводить клиентов из Telegram, при этом эксперт научится тратить на контент всего 4 часа в неделю.
Если вы врач-гинеколог, у вас может быть программа “Легкие роды”, когда вы ведете беременность будущей мамы и психологически готовите ее к самому важному дню.
Если вы психолог, у вас может быть программа для девушек “Встретить мужчину мечты”, в которой вы достаете с клиенткой подсознательные причины, из-за которых она не может построить счастливые отношения, прорабатываете их и вырабатываете новое поведение, новый стиль жизни, который в конце концов позволит девушке встретить достойного мужчину.
5 шагов, которые нужно сделать для создания программы
1 шаг. Четко определиться с целевой аудиторией.
Продукт на высокий чек не может подходит всем, он очень персонализирован. У каждого сегмента целевой аудитории свой проблемы и боли, свои желания. Мы не можем сделать один продукт и для бизнесмена, и для мамочки в декрете. Чтобы продать им нашу программу, надо будет с ними в контенте по разному разговаривать. Потому что у мамочки одни боли, у бизнесмена другие.
Я маркетолог. Могу помочь настроить продажи через социальные сети товарному бизнесу. А могу помочь экспертам в инфобизнесе, помогающим профессиям. Продвижение товаров и продвижение экспертов - это разные потребности и даже разные методики. Поэтому моя программа рассчитана конкретно на экспертов, я не распыляюсь на всех подряд.
Гинеколог может помогать с разными проблемами, не все же за беременностью или за ведением родов приходят. Но если мы делаем программу на высокий чек, то нужно выбрать конкретную категорию. Например, женщины, которые уже забеременели.
2 шаг. Нам нужно провести глубокий анализ целевой аудитории
Если вы работаете с беременными женщинами, зовете их на интервью и задаете вопросы. Что их сейчас беспокоит, чего они боятся, о чем они мечтают, как они представляют себе идеальные роды.
В итоге, у вас должно быть четкие ответы, как минимум, на 3 вопроса:
- Какие проблемы есть у вашей целевой аудитории
- Чего боится ваша целевая аудитория
- Чего хочет ваша целевая аудитория в результате работы с вами
Важно, чтобы эти ответы были не вашими предположением, которые вы сами у себя в голове построили. А чтобы это были слова, произнесенные вашими потенциальными клиентами. Потому что между тем, что мы думаем о проблемах и желаниях своих клиентов и тем, чего они хотят на самом деле обычно лежит глубокая пропасть.
3 шаг. На основе того, что сказали ваши клиенты вам нужно сформулировать идеальный результат, к которому стремится целевая аудитория
Мои потенциальные клиенты говорят о том, что хотят вести соцсети и привлекать оттуда клиентов, при этом не жить все время в телефоне, а тратить на контент немного времени, а большую часть своего времени все-таки посвящать основной деятельности и работе с клиентами.
Поэтому результат, за который мне люди готовы платить - это система в блоге, которая приносит клиентов, и на которую нужно тратить всего 4 часа в неделю.
Результат, за который готова будет заплатить беременная женщина - легкие роды, в которых она сможет правильно себя настроить и родить здорового ребенка.
Тот идеальный результат, о котором мечтают клиенты и должен стать вашим оффером. Оффер- это предложение о сотрудничестве, которое вы делаете своим клиентам. Такой оффер позволит вам легко привлекать целевую аудиторию.
4 шаг. Мы поняли, чего хотят клиенты. Теперь нам нужно понять, за счет чего мы сможем клиента к этому результату привести
Какие 2-4 главных компонента дадут вашему клиенту желаемый результат.
Моя целевая аудитория хочет регулярно приводить клиентов из социальных сетей и тратить на это немного времени. Что нужно сделать, чтобы клиент получил такой результат. В моей методике есть 4 компонента, которые приводят к этому результату:
- Продукт - нужно создать и упаковать продукт, который люди будут покупать за чек от 50 тысяч рублей. Когда у моего клиента появится такой продукт, он сможет повысить свой доход, при этом уменьшив количество клиентов и часы работы с ними.
- Контент - клиенту нужно оформить канал и научиться вести контент так, чтобы подписчик захотел прийти в работу. При этом моему клиенту важно тратить на контент немного времени. Как я могу помочь решить ему эту задачу? Я могу дать ему шаблоны для контента на все случаи жизни.
- Трафик - эксперт должен понять, как привлекать подписчиков в канал.
- Продажи. Персональный продукты на высокий чек продаются обычно через бесплатные консультации. Поэтому один из важных пунктов в моей программе - научить эксперта проводить бесплатные консультации, так чтобы он и умеренную пользу давал на них и при этом продавал.
В итоге, у эксперта есть продукт, есть упакованный канал, на который постоянно приходят новые подписчики, он умело ведет контент и умело продает. Вот она система, которая регулярно приносит ему клиентов из блога.
За счет чего вы как эксперт можете помочь своему клиенту прийти к желаемому результату? Что должно изменится в его жизни, чтобы цель была достигнута?
Если ваш клиент, например, хочет похудеть, что ему нужно сделать? Как ему нужно изменить свой образ жизни?
5 шаг. Дайте своему продукту название. Оно должно быть коротким 2-3 слова, которые отражают желаемый результат.
- Миллион на маркетплейсах
- Легкие роды
- Встретить мужчину мечты
- Гладкая кожа за 30 дней
Ваш продукт готов и упакован. У него есть название, есть результат, к которому вы приведете и есть методика, за счет которой вы это сделаете.
Если вы можете четко ответить на вопрос, к какому результату вы приведете клиенты и за счет чего это сделаете, то продажи вам обеспечены.
Если вы хотите создать программу, упаковать ее и начать продавать через свои социальные сети, самое время зайти ко мне в индивидуальное сопровождение. Я помогу разработать вам такую программу и сделать первые продажи этой программы.
Напишите мне в Telegram “хочу разбор”, мы проведем с вами бесплатную встречу, на которой я изучу ваш бизнес и подробно расскажу, чем и как смогу помочь конкретно вам в персональной программе сопровождения.