Прокофьич был весёлым старичком, он был лесовичок, немножечко колдун, сидел он с внучкой Лидкой, в ус не дул, кружили феи, дед курил махру за пятачок. Да слышала я деда, ты опять! Что раньше и трава была сочнее и птичьи потроха дешевле, небо голубее! А староста в деревне в самом деле– некромант!
А что мне внучка делать? Хитрый Никодим! Устроился мне репу воровать ночами! Так ты дедуль , смени пароль на вход– Майн Крафт в печали! Мы интернет ему не раздадим! А хочешь, деда я его отправлю в гости на болото? Кикимора вся в тине , ждёт и не дождётся. Вон, воровать идёт, мой кот над ним смеётся, я подолью в еду ему отравы!
Прокофьич, а по просту Ванюша- леший, сказал внучонке: злишься, молода ещё! Хоть ведьма ты, да не мети хвостом! Людей, любить их надо, подрастёшь, поймёшь до самой смерти! А в чёрной дымке тьма была густой и вязкой, как кисель или, как нефть и леший матерился на наречиях на всех, он шёл на озеро косить траву косой!
На водной глади возлежал Колян- карась, бессмертная рыбёшка здешнего посёлка, администрация сушила озеро, да ни какого толку! И именем закона чертыхалась власть! Прокофьича любили местные придурки, в диспансере для них всегда гуляло волшебство. Его создала внучка Лидка, ну -а то! Бессмертные комарики летали мирно в дурке!
Висела на двери табличка с надписью : Доколе! Рисунок Чебурашки нравился врачам, везде портреты Сталина и Ильича, но главврача достал карась на озере. Да! Тот жирнющий Колька! А за калиткой психбольницы выли мертвяки и пели так нескладно трек Supermassive под Muse, наш леший дым пускал, лёжа на пузе, готовил карасю на ужин червяки.
И так всё складно, мирно, фантастично! Дедуля Лидии твердит, что надо верить и любить! Сам бьёт поленом , вышедших из трубки дымовых зверей и всё бубнит: из добрых побуждений бью, так феерично!
Свой человек поймёт, ведь правда, Лид? Ты псих или мертвяк, вы карася не троньте! Я выращу кита из рыбы, мой любимый Колька! Пусть главный врач и псих, ведь он, как мы добряк, пускай чудит!
Автор стихов – Татьяна Доброва