Найти тему
💞YuLiAnKa life💞

👏15.01.2024👏Обзор товаров для дома из магазина Светофор.🚦Много полезных и нужных мелочей.🤩

Всем привет, друзья! 🙋‍♀️Сегодня мы посмотрим, что есть в магазине из товаров для дома. Эти вещи всегда нужны и без них нам порой не обойтись,но часто мы забываем их купить, или просто не знаем, что они там есть. Итак, смотрим. 👀

Смеситель для кухни, вещь, которую лично у нас в квартире часто приходится менять, вообще, конечно, цена здесь на него просто смешная и я незнаю сколько он прослужит. Но гибкий шланг и распылитель это 👍

-2

Почти 3 метра причём самоклеящихся обоев. Мне очень нравится их цвет и текстура, по цене просто 🔥

-3

Какой ворс на этом ковре 😍👍не сильно большой, но мягкий коврик.

-4

Принт мне не очень нравится, но зато по цене просто отлично!👍

-5

Этот ящик в жизни выглядит больше, чем на картинке. Он на колёсах, его удобно двигать, если положить в него что - то тяжёлое. Крышка закрывается плотно и можно хранить всё что угодно.

-6

Есть ещё вот такие Контейнеры, они не большие и очень хорошо подойдут для заморозки фруктов, овощей, или ягод.

-7

Коробка для хранения вещей,да и не только вещи можно туда положить, всё, что угодно.

-8

Какие всё таки красивые цвета! Даже трудно выбрать какой - то один. Вы бы какое взяли? Я бы, наверно, всё таки самое верхнее - зелёненькое.

-9

Эти побольше размером.

-10

Есть ещё для кухни.

-11

100 шт.вискозных салфеток для уборки. Хватит надолго.

-12

Цена просто💥💥💥

-13

Губки, которые всегда нужны, здесь они стоят очень дёшево.

-14

Коврики разных расцветок.

-15

Для тех, у кого нет возможности иметь большую вешалку - можно ограничится этой - места занимает мало, а вмещает много.

-16

Ролик для чистки одежды.

-17

Хорошая штука - нажал на красную кнопочку и выключил - не нужно все вилки доставать.

-18

У меня в запасе всегда лежат, мало ли что. 😀

-19

Вместо плёнки очень удобно использовать.

-20

Незнаю насколько этот измельчитель эффективно и качественно работает, кто в курсе - пишите в комментариях ваши отзывы о нём.

-21

Про эту машинку слышала много отрицательных отзывов.

-22

Вот эта штука для обогрева квартиры нам совершенно не подошла! Сушит воздух просто моментально, у меня от неё ужасно болит голова, не в плане шума, а в плане эффекта. Как только я её включала - проходит немного времени и у меня начинается просто невыносимая головная боль! Возможно кому - то нормально, но мне пришлось от неё отказаться.

Вот и всё на сегодня. Благодарю вас за просмотры и подписку на мой канал. Всем пока и до новых встреч. 🙌