Найти в Дзене
Будни техспеца GetCourse

Аналитика на GetCourse

Аналитика на проекте очень важна, маркетологи должны знать какая стратегия заходит а какая нет. Для того чтобы понять с какого источника пришел лид, маркетологи метят все ссылки UTM метками. Удобный сервис для этого от конструктора лендингов Tilda https://tilda.cc/ru/utm/

У геткурс по умолчанию все метки записываются в поле пользователя, и если лид перейдет по другой ссылке с utm меткой то она перезапишется. И мы не увидит полный путь пользователя.

Для более точной анналитики нужно чтобы каждый шаг лида фиксировался с помощью бесплатных заказов и чтобы метки записывались в них. Тогда можно составить дашборд в геткурс с источниками.

Пример такого дашборда
Пример такого дашборда

Про дашборды я планирую отдельную статью.

Стандартными методами от Геткурс такое сделать не возможно. Нужно вставлять на платформу скрипт и подключать дополнительные поля. Если вам нужен установить данный скрипт с удовольствием вам помогу
https://t.me/chekazoya

Пример заполнения доп полей с метками
Пример заполнения доп полей с метками



Если вы технический специалист и вы хотите продавать данную услугу то вам на курс от Никиту Трофимова переходите по ссылке
https://gcwithme.ru/courses/utmstarter?gcao=21811&gcpc=615fb Его уроки очень понятны.

Если вам интересны мои статьи подписывайтесь и ставьте лайки.
Также можете написать какие темы статей вы хотели бы увидеть на моем канале?