Так как в FB Library поскролить ленту, как в AdHeart не выйдет, а без нужных ключей спалить ничего не выйдет, то в помощь следующие фишки:
- После того, как выбрали ГЕО и типы объявлений, в поле поиска вставляем вот этот пробел “⠀“ (обычный не подойдет).
Чтобы получить точный результат нажимаем кнопку “Фильтры“ и выставляем:
- Диапазон дат за последний месяц (иначе будут лаги с подгрузкой свежих объяв).
- Язык из предложенных, который наиболее подходит под ГЕО.
В итоге получаем выдачу соответствующую ГЕО и языку.
Если нет нужного языка в поисковую строку вводим одну букву из алфавита нужного языка и получаем все креативы с текстом на нужном языке, который также появиться теперь и в фильтрах.
Теперь самая интересная фишка:
В адресной строке браузера из адреса убираем “а” из ключа q=%E2%A0%80а. Получаем целевые результаты. При этом ранее выставленные фильтры не сбросятся.
Кстати, если вы в этот момент внимательно посмотрите на ссылку, то заметите, что все вышеописанное можно проделать в самой ссылке: поменять дату, ГЕО и язык и получить полноценную выдачу.