Сайлентблок передней рессоры MP-C41R11-2902027 от МеталПарт для ГАЗон NEXT

Сайлентблок, или резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка, он служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Сайлентблок, или резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка, он служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки

Как понять, когда пора менять сайлентблоки?

Обычно, сайлентблоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 30 000 км. пробега.

Визуальный осмотр сайлентблоков можно провести так: нужно заехать на яму или эстакаду, и посмотреть визуально на очищенный от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов, отслоения резины от втулок, деформаций, монтировкой можно отжимать связанные элементы подвески (имитируя работу подвески) и наблюдать за реакцией резинового наполнителя сайлентблока.

Если перечисленные недостатки обнаружены – затягивать с заменой сайлентблока чревато, поврежденная деталь может деформировать посадочные места и их тоже придется заменить.

Как заменить сайлентблок?

Это довольно трудоемкая операция, в идеале необходим пресс с набором оправок для выпрессовки старого и установки нового сайлентблока.

Если пресс недоступен, можно применить винтовой выпрессовщик, существуют комплекты с втулками, шайбами и винтами различных размеров, у кого-то есть самодельные съемники и оправки. Применение ударных методов недопустимо, так как велика вероятность повреждения нового сайлентблока или посадочных мест.

Компания МеталПарт предлагает сайлентблоки передней рессоры для автомобиля ГАЗон NEXT.

Сайлентблок, или резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка, он служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки-2

В упаковке 4 сайлентблока, полный комплект на автомобиль. Наружная обойма сайлентблока выполнена из бесшовной трубы, это обеспечивает ее прочность. Все металлические детали покрыты цинком для защиты от коррозии.

Сайлентблок, или резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка, он служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки-3

Главное преимущество: материал вставки между втулками – резиновая смесь марки NR (natural rubber - натуральный каучук). Натуральный каучук отличается гибкостью, прочностью, водонепроницаемостью, устойчивостью к воздействию ряда химических веществ. По сравнению с другими каучуками, натуральный — один из самых гибких типов. Он также устойчив к порезам, износу и истиранию. Кроме того, NR обладает высокой прочностью на разрыв и легко сцепляется с другими материалами.

Адгезия (приклеивание) этой резиновой смеси ко втулкам сайлентблоков Металпарт превышает требования конструкторской документации (по КД не менее 37 Нм, фактически 48 Нм), поэтому надежность соединения гарантировано на очень высоком уровне.

Для задания направления при запрессовке на наружной обойме сайлентблока выполнена заходная фаска, которая ориентирует деталь в посадочном месте.

Установив сайлентблоки от МеталПарт на свой автомобиль можно с уверенностью рассчитывать на их долгий срок службы.

Сайлентблок, или резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка, он служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки-4