Найти тему
Блог для родителей Lucky Child

Как банк открыл кредитную карту без моего ведома

Дело было несколько лет назад. Мне позвонила девушка-сотрудник очень известного банка, в этом банке я получаю зарплату. Девушка предложила мне завести кредитную карту, много говорила. Обычно я обрываю разговор, т.к. нет времени впустую разговаривать. В этот же раз я решилась дать сотруднику высказаться и согласилась послушать про кредитную карту.

Сейчас многое люди уже знают, что если звонят с незнакомого номера, то лучше не отвечать, а если уж ответили, то поскорее положить трубку.

Дело было несколько лет назад. Мне позвонила девушка-сотрудник очень известного банка, в этом банке я получаю зарплату. Девушка предложила мне завести кредитную карту, много говорила. Обычно я обрываю разговор, т.к. нет времени впустую разговаривать. В этот же раз я решилась дать сотруднику высказаться и согласилась послушать про кредитную карту. Сотрудник спросила, нужна ли мне карта, на что я ответила, что решения открыть карту я смогу принять только после обсуждения этого вопроса с мужем, а пока я ничего открывать не буду.

Девушка много-много рассказывала, а потом спросила: «Если вдруг вы решитесь открыть карту, то вам удобнее её будет получить по месту работы или месту проживания?» Я ответила, что, наверное, по месту работы.

В итоге разговор был закончен. Сотрудник сказала, что по поводу моего решения она перезвонит завтра, когда я решу с мужем вопрос. С того разговора прошло, наверное, недели две. Никто мне не перезванивал, а по поводу карты мы с мужем решили, что его карт вполне достаточно и не стоит больше открывать.

В один из дней я зашла в мобильное приложение банка и увидела, что у меня открыта кредитная карта. Как так? Ведь я не просила. Не заказывала. Была вежлива и корректна с сотрудником банка, а мне взяли и открыли карту насильно. Это меня очень возмутило. Я стала звонить в банк и спрашивать, на каком основании мне открыли карту без моего согласия. Оператор в банке предложила мне приехать и получить карту, а потом её аннулировать. Но такой вариант меня не устраивал, не только потому, что мне надо ехать и тратить своё время и деньги на это, но и в том, что это наглое и несправедливое отношение к постоянному клиенту банка.

После ещё пары моих звонков в банк с просьбой прослушать все звонки от их сотрудников на мой телефон мне позвонила та самая сотрудник банка и сказала, что я сама согласилась открыть карту, ведь я сказала, где я хочу её получить. Т.е. ответ на её вопрос о том, в каком отделении банка мне будет удобнее получить карту, если я приму решение её открывать, и есть моё согласие на открытие кредитной карты. Моему возмущению не было предела. Я спросила девушку: «Вы любите землянику или малину? Но это не значит, что я вас ей угощу, это значит, я просто узнала ваши вкусовые предпочтения». Оператор банка отвечает: «Абсолютно нет, если спрашиваете, то значит, что вы меня угостите».

erid: 2VtzqwiURp8 Реклама, ЗАО "Лаки Чайлд" ИНН 7713693720 https://lucky-child.com
erid: 2VtzqwiURp8 Реклама, ЗАО "Лаки Чайлд" ИНН 7713693720 https://lucky-child.com

Смотреть весь каталог детской одежды Lucky Child

Пришлось ещё раз звонить в банк и просить внимательнее прослушать разговор и аннулировать карту.

Карту спустя пару дней аннулировали сотрудники сами, она пропала из приложения. Но с тех пор я с большой осторожностью общаюсь с сотрудниками банков, а вернее, я отвечаю, что не могу разговаривать и все предложения присылайте на электронную почту. Вот до чего доводит сотрудников банка план по выполнения выдачи кредитных карт. Они всеми правдами и неправдами пытаются их навязать, открыть, обмануть клиентов.

Мой совет: не стоит входить в дискуссии с сотрудниками банков, не бояться обидеть их своим ответом «Мне это неинтересно». Наверное, сюда подходит фраза из всем известной книги «Не разговаривайте с неизвестными».

Анастасия Армеро

А у вас были подобные ситуации?