Диагноз СДВГ Харрингтону поставили четыре года назад, когда он лечился в реабилитационном центре от алкогольной зависимости.
«Я понял, что это влияет на мою жизнь. К счастью, я попал в нужное место в нужное время. После этого я смог начать новую жизнь», — говорит актер.
По словам Харрингтона, ему сложно справляться с многозадачностью: из-за расстройства ему постоянно хочется чего-то нового, это очень мешает сконцентрироваться. Если необходимо думать о нескольких вещах одновременно, то состояние резко меняется, мужчина чувствует себя подавленным, раздражительным, нарастает тревога.
Особенно трудно актеру пришлось, когда «Игра престолов» была на пике популярности. Тогда он обращал внимание на все высказывания фанатов и хейтеров, что только усугубляло состояние.
Через некоторое время актер начал изучать свой диагноз, это помогло ему понять большинство своих реакций. Сейчас он уже может контролировать свое состояние, Харрингтон чувствует себя гораздо лучше.
СДВГ служит независимым фактором риска развития БДР, ПТСР, нервной анорексии и суицидальных наклонностей. Ученые уверены: некоторым пациентам с СДВГ нужно работать с психологом, чтобы уберечь себя от возможных осложнений.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности: насколько распространено это расстройство (его диагностировали у актрисы Эммы Уотсон и предпринимателя-миллиардера Ричарда Брэнсона!), как отличить СДВГ от обычной невнимательности и чем лечить? Об этом в ликбезе для «СПИД.ЦЕНТРа» рассказывает Ангелина Дука, кандидат психологических наук, когнитивно-поведенческий психолог, специалист психологической платформы Alter.