3,5K подписчиков

Россиянки активно отказываются от натурального меха

Аналитики увидели очень скромную динамику продаж за год. Шубы из искусственного меха стали более привлекательным товаром для покупателей, нежели их «собратья» из натурального меха.

Аналитики увидели очень скромную динамику продаж за год.

Шубы из искусственного меха стали более привлекательным товаром для покупателей, нежели их «собратья» из натурального меха. По информации «Известий» в конце 2023-го продажи первых выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а вторых всего на 3%. Самым популярным натуральным мехом стала овчина. Хотя ещё пару лет назад конкуренцию ей составляла норка. В 2021 году на шубы из норки приходилось чуть более 40% всех продаж, а в 2023-м — до 32%. По овчине ситуация обратная: в 2021 году на этот тип меха приходилось 50% всех продаж, а в 2023-м — уже 61%.

Отмечается, что натуральный мех предпочитают в северных регионах и крупных городах.

Повышенному покупательскому вниманию изделия из искусственного меха обязаны, прежде всего, доступной ценой, практичностью, разнообразием моделей и экономичностью.

Фото: dzen.ru