В коридоре судебно-психиатрического отделения не часто услышишь плач младенца. Особенно зимой, когда за окном -37. Но для следствия мороз – не уважительная причина.
Следом за раздавшимся плачем ко мне в кабинет забежала медсестра нашего отделения:
- Там девочку привезли на экспертизу, она уже 2 часа сидит, с ребенком, а он кушать хочет, плачет!
Ну «здрасте, приехали» подумала я.
- Почему она сидит-то два часа, если с новорожденным?
Оказалось, молодой следователь, который ведет дело, привез её с ребенком и убежал по своим делам, а девчонка в силу скромности и сидела тихонечко, где посадили, пока её ребенок не решил заявить всему судебно-психиатрическому миру, что «пора и честь знать!».
По-быстрому собрали комиссию, и пригласили девочку с красивым именем Анжелика. Ей 15 и у неё трехмесячный сын.
Начиналась её история до банальности красиво.
В город Лика переехала с мамой из соседнего районного центра 3 года назад, сбежав от тирана-отца. Денег хватило на комнату в общежитии. В соседях оказалась хорошая семья, мама и сын 19-ти лет, красавец-спортсмен. Любовь вскружила голову Лике. Год они встречались, гуляли по городу, держась за ручку. Он встречал её из школы, а она ждала его с тренировок. Спустя еще полгода Лика поняла, что беременна. Первой реакцией, конечно, был страх, но вспомнив, как «Олег обещал, что они всегда будут вместе», Лика решила осчастливить будущего папу. Вот только новость о беременности Лики не обрадовала никого в их маленьком и таком благополучном до этого мире. Матери переругались между собой, кто больше должен был следить за детьми и лучше воспитывать. Олег резко к ней охладел, а саму Лику увезли в больницу, так как у неё выявились проблемы со здоровьем.
После возвращения Лики из больницы соседняя комната оказалась пуста. Мать с сыном переехали, не оставив адреса.
К этому времени уже было возбуждено уголовное дело по факту «полового сношения с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста».
Лика наотрез отказалась прерывать беременность, мать, зная её особенности здоровья, пошла ей навстречу и… устроилась на еще одну работу, чтобы прокормить их увеличившуюся семью.
Следствие нашло Олега, но провести с ним следственные действия и допросить его на данный момент нет никакой возможности. Он подписал контракт.
На наш вопрос, чего сама Лика хочет от расследования, она положила на стол перед комиссией своего сына поверх всех бумаг и документов уголовного дела и заплакала:
- Вот! Сами посмотрите, какой он красивый, какой хорошенький. Олега найдут, он увидит, какой у него сын, и сразу к нам вернется! Он ведь нас не бросал, он не мог!
Очень бы хотелось верить, что в этой маленькой семье будет всё хорошо. Только оправдает ли Олег её надежды? У меня, честно говоря, на этот счет большие сомнения.
А пока, пришлось нам за свои деньги вызвать маленькой маме такси, потому что у нее с собой не хватало даже на проезд на автобусе, за окном -37, а на наши звонки следователь, который должен был её к нам доставить, сопровождать и увезти обратно, не отвечал…
Этот канал посвящен историям из жизни судебно-психиатрического отделения. Подробнее об авторе можно почитать в закрепленной статье. Мне будет приятно,если вы будете оставлять лайки и комментарии.