Найти тему

Фельдшер. Щенок, котёнок и кролик. часть XXXI

2,5K прочитали

До города мы ехали в полном молчании. Володька думал о своём, а я думал о том как буду действовать.

Может прям в больнице?- думал я,- а что, Володьку спрячу у себя в кабинете, посидит в операционной, дождёмся когда пациенты разойдутся, пойдём с Володькой в кабинет... Господи, о чём я думаю! Нельзя тянуть, нужно действовать сегодня же! К вечеру уже круг заберёт чью- то жизнь! Из города надо ехать прямиком к Надежде Ивановне... А что если она увидев нас с Володькой не откроет дверь, а пошлёт нас или вообще полицию вызовет... А почему собственно она должна послать нас? Она ведь не знает что я знаю что она маг! Мало ли по какому делу я приехал, ага, а Володьку зачем с собой приволок? Тогда придётся действовать одному. Ещё это чёрное животное... А вдруг я не найду чёрное животное?

Я свернул с трассы в город и спросил у Володьки куда ехать?

Я покажу куда ехать,- ответил Володька,- адрес я не знаю, ну как улица называется не знаю, а где она - я могу показать.

Мы поколесили по улицам и остановились возле шестиэтажки.

Володька быстро выскочил из машины сжимая в руках газетный свёрточек и побежал ко второму подъезду.

Я смотрел вслед этому маленькому худому мужчине в старых сапогах, которые он начистил до блеска, в парадных брюках которые он хранит на выход, в старой потёртой на локтях куртке, в нелепо торчащей шапке и думал что на таких вот людях, не хватающих звёзд с неба, не стремящихся к карьерному росту и большим деньгам, и держится мир! Они просто живут, живут в своём мирке, со своими жизненными ценностями, со своим укладом, со своими пороками, со своими тараканами в голове. Они простые люди, без закидонов, открытые, у них всё написано на лице, если они радуются- то от всей души, если ненавидят- то тоже от всей души! На них можно положиться и они никогда не подведут!

Володьки не было всего минут пять. Я выкурил сигарету, приоткрыл окно чтобы выкинуть окурок и увидел что дерь подъезда открылась и вышел Володька.

Что так быстро?- спросил я когда он уселся в машину.

Я бы и рад подольше,- печально сказал Володька,- да меня попросили не задерживаться.

Не расстраивайся,- сказал и легонько пихнул Володьку локтем,- не всё от нас зависит, главное что ты её увидел.

Володька покачал головой, закрыл лицо руками и отвернулся.

Мужчины тоже плачут и это нормально,- подумал я, завёл двигатель и выехал из двора.

Как оказалось, найти чёрное животное - большая проблема!

Всем продавцам в зоомагазинах я говорил что мне нужна или чёрная крыса или чёрный кролик для фотографий. Продавцы пожимали плечами и разводили руки в стороны и предлагали купить чёрную рыбку!

В зоомагазинах чисто чёрных животных не оказалось!

Были пятнистые чёрно-белые крысы и хомяки, был чёрный кролик, но с белыми ушами и когда я в очередном магазине нечаянно уронил нехорошее слово, после того как оглядев весь представленный ассортимент, и не обнаружил чисто чёрное животное, то парень- продавец, посоветовал съездить на рынок и сказал, что там уж точно будет чисто чёрное животное щенок или кролик.

Выспросив у парня где находится рынок и нарисовав на бумажке проезд к нему,
мы с Володькой купили одну большую булку на двоих и поехали искать рынок.

Бери,- шепнул мне на ухо Володька когда я остановился возле коробки с двумя чёрными беспородными щенками.

Я не смогу,- прошептал я глядя в выразительные глаза щенка.

Бери, бери,- зашептал Володька,- а то вдруг другой животины не будет, а ты сказал что животинка необходима! Чего с ним будет - то? Ну покажешь его колдуну и всё!

Я не стал объяснять Володька все подробности, просто сказал что чёрное животное необходимо показать колдуну чтобы лишить его силы, а что животное умрёт- этого я ему не сказал.

Щенка отдавали за символическую плату в сто рублей.

Я взял его на руки, щенок завертелся из стороны в сторону, попытался подпрыгнуть и лизнуть меня в лицо.

Блин,- подумал я и почувствовал как у меня начинают щипать глаза,- я лучше сам колдуном стану чем обреку его на смерть!

Я отдал сто рублей, расстегнул куртку, запихал щенка за пазуху и двинулся дальше поглядывая по сторонам.

Кирилл, стой,- услышал я голос Володьки,- вон котята чёрные, если щена жалко, возьми котёнка.

Я подошёл к коробке с котятами, они уже были подросшие и только один их них был чисто чёрный.

Бери,- шепнул Володька,- будет две животины чёрные, уж тогда колдуну точно кранты!

Котят вообще раздавали бесплатно и требовали только железную денежку" чтобы прижился.

Железных денежек у меня не было, Володька порылся в карманах куртки, выудил пару монеток и сунул их мне.

Я отдал монеты девушке, взял котёнка, который оказался кошечкой, расстегнул куртку и сунул её запазуху, но в другую сторону.

Котёнок повозился за пазухой и затих, я чуть расстегнул молнию на куртке и заглянул. Котёнок закрыл глазки и массировал лапками мою грудь и тихонечко еле слышно мурлыкал.

Блииин,- подумал я глядя на котёнка,- ну не смогу я его принести в жертву магу.

В глазах у меня опять защипало, в носу защекотало, я быстро быстро заморгал чтобы слёзы, которые были готовы вот -вот выкатится из глаз, ушли обратно в слёзные каналы и повернувшись прошептал Володьке что нам нужно другое чёрное животное!

Третье?- удивился Володька.

Угу,- кивнул я.

Мы прошли два ряда, посмотрели уток, курей, поросят, сено в кубиках, корм в мешках и вёдрах, свернули на последний ряд и Володька завопил что видит чёрных кроликов.

Здоровенный чёрный кролик стоил дорого, но выбора не было, я заплатил и сказал Володьке что эту животину несёт он.

Володька схватил кролика за длинные уши, посадил себе на руку другой рукой всё так же держа его за уши и мы пошли к выходу из рынка.

Надо коробки купить,- сказал я Володьке, а то этот чёрный ушастик нагадит мне в багажнике.

А ничё страшного,- ответил Володька,- он же орехами ходит.

Чем?- удивился я.

Орешками,- пояснил Володька,- какахи у него кругленькие как орешки, сметёшь веничком и всё.

Не хочу я какахи веничком сметать,- возразил я и двинулся в сторону павильона с конфетами и печеньями.

Попросив у тучной чернявой женщины два коробка и показав для кого они, женщина посюсюкала, дала бесплатно два коробка и несколько поломанных печенюшек, мы с Володькой пошли к машине.

Кролика посадили в коробок в багажник, а котёнка и щенка пристроили на заднем сиденье в коробке, я постелил в коробок тряпочку которой вытирал стёкла, положил печенюхи и прикрыл коробку сверху ещё одной тряпочкой.

Куда мы теперь?- спросил Володька когда мы выехали за территорию рынка и поехали к выезду из города.

К колдуну,- ответил я, потрогал нагрудный карман в котором лежал бурый шершавый камешек и добавил,- наверное я один пойду, если мы вдвоём придём к ней, она может что-то заподозрить и не откроет дверь.

Колдун-женщина?- воскликнул Володька.

Да,- ответил я,- женщина.

Я с тобой пойду,- сказал Володька,- нельзя одному идти, женщины они хуже мужиков, злее они, да и ушастого держать надо, нет, вместе пойдём!

А вдруг она заподозрит что-то?- возразил я.

Ничего не заподозрит,- упорствовал Володька, меня все знают, кто меня ал
каша в чём заподозрит?!

Ты не ал каш,- возмутился я,- ты просто любишь ..э..э..

Все знают чего я люблю,- хмыкнул Володька,- вот поэтому я никаких подозрений и не вызову.

Хорошо,- согласился я,- значит будем действовать так, кролика засунешь под куртку, чтобы не было видно, я возьму в руки пару брошюр из бардачка, якобы я по делу важному к ней приехал, Когда она выйдет, я кое- чем прикоснусь к ней, или брошу в неё, видно будет, а ты сразу кролика доставай и не тяни, а то я колдуном стану,в меня оно вселится.

Глаза у Володьки расширились, он разинул рот и забормотал,- не надо тебе быть колдуном.

Я тоже так думаю,- согласился я, повернул налево выезжая за пределы города и прибавил газу.

Продолжение по ссылке ниже!

Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931

Кошелёк Юмoney 410018178741006

Друзья, не забывайте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться рассказам в своих соц.сетях! Это важно для притока подписчиков на мой канал! Сделать это нетрудно, просто нажмите на стрелочку под рассказом!

Эл.почта - pupsenok1974@yandex.ru

WhatsApp +79044064931

Телефон для связи +79270611643

Большое спасибо за Вашу помощь!

Первая часть тут:

Предыдущая часть тут:

картинка.
картинка.