Альберт, раллийный гонщик и инструктор школы ралли Dirtfish в штате Вашингтон, начал сборку Subaru WRX STI 2004 года с двигателем V8 почти два года назад после того, как обнаружил, что Американская ассоциация ралли разрешила безнаддувный двигатель объемом до 4,5 литров. Поиски подходящей силовой установки привели его к мощному Ferrari F136 V8. По словам Альберта, добиться ожидаемого распределения веса Subaru было проще простого: ему удалось добиться близкого к стандартному соотношения 57 спереди и 43 сзади. Реальная проблема, по его словам, заключалась в охлаждении. По словам Альберта, в 2024 году он будет заниматься 3D-моделированием подвески STI в Solidworks и искать способы настройки геометрии, чтобы улучшить характеристики в преддверии раллийного сезона.
Встречайте уважаемые подписчики, Subaru STI, с сумасшедшим безнаддувный двигателем V8
15 января 202415 янв 2024
1
~1 мин