В старых колодах Таро, Маг / Волшебник изображался как немного глупая фигура, бесцельно бродящая по вселенной без конкретной цели. Или он был в покое, его энергия направлена на предметы перед ним, обычно на столе. Он не обладал особой властью... Маг/ Волшебник в легкой версии. Здесь Волшебник активен и могущественен. Он поднимает одну руку, как будто бросая вызов небесам, символизируя сознание, в то время как другая рука опущена, как будто захватывая что-то из глубин, символизируя бессознательное. Он - алхимический волшебник, готовый выполнить последнюю операцию: соединить "Сверху" с "Внизу". Как первая, вводная карта колоды Таро, он будет направлять Путешественника в путешествие в подсознание наших самых глубоких себя, через процесс самопознания, который Юнг называет индивидуацией. На каждом шаге трансформационного путешествия Маг/ Волшебник "волшебным" образом превращает один элемент в другой, чтобы раскрыть новую психическую истину. Джозеф Кэмпбелл считает, что эта карта, расположенная в начале колоды Таро, представляет Анимус, "идеального мужчину в психике женщины". Здесь он лишен своей оболочки, у него нет внешнего слоя, персоны, лжи. Под нашими внешними слоями, обычно нашей одеждой и (в психологическом смысле) "личностью", которую мы представляем другим, мы все в основном одинаковые люди. С этой точки зрения мы идентифицируемся с Волшебником, потому что, несмотря на его силу и знания, без нашего готового участия невозможно никакое движение. Без готового вовлечения трансформация остается внешней и называется "чудесной". "Чудеса понятны только тем, кто не может постичь их истинного значения." То, что Путешественник воображает, Волшебник воплощает. Его мускулатура ярко-красная, почти пылающая, полная энергии. В алхимии красный является цветом всех цветов. Вермильон, ярко-красный, и ртуть, серебристого цвета, являются предварительным этапом к Философскому Камню, магическому веществу, способному превращать металлы в золото. В психологическом смысле это означает, что каждый может достичь самости. Завершение Великого Труда (Магнум Опус) сигнализируется покраснением (Ф бедо) смеси. Интенсивность красного цвета Волшебника служит мощным символом этого завершения.
Магия, которую он собирается проявить, заключается в объединении сознания и подсознания, чтобы они столкнулись друг с другом - первый шаг в Великом Труде (алхимическое понятие) Индивидуации (Юнг). Его поза символизирует герметический аксиому "как вверху, так и внизу", означающую, что Небеса должны проявиться на Земле. Волшебная палочка в правой руке Мага поднимается к небу, в то время как его левая указывает на землю. Этот двойной знак известен в высших ступенях Институционализированных Тайн; он показывает спуск благодати, добродетели и света, извлеченных из высших сфер и приведенных к нижним вещам. Некоторые считают, что номер карты, I, будучи прямым, также связывает Небо и Землю. "Одежда" Мага - это шарф, носимый свободно (слишком мощный, чтобы быть слишком близко) на его плечах: Оуроборос, крылатая змея, пожирающая, оплодотворяющая, порождающая, убивающая и воскрешающая саму себя. На этом бесконечном, вселенском круге написаны магические символы, которые мы не можем прочитать, но предполагаем, что Маг может. Золотые рога мага образуют полумесяц. Рогатый бог Гермес/Меркурий представляет собой интеграцию всех противоположностей. Он одинаково комфортно чувствует себя и в небесной сфере, и в подземном мире, и, таким образом, является подходящим проводником для человеческой души. Равноденствия являются точками подъема/спуска к и из подземного мира солнцем. Над его головой находится математический знак бесконечности, Лемниската, знак жизни, бесконечной веревки, образующей фигуру 8. Этот символ обозначает "бытие", связанное с Источником и Вечностью. Внутри Оуробороса находится серия красных колец, похожих на сияющие ореолы, окружающие голову Мага. В метафизике Лемнискат означает вечность, согласование смерти и жизни, подземного мира и небес, при этом Оуроборос выступает в качестве посредника между ними. Карта разделена на верхнюю и нижнюю части, соответствующие двум направлениям, в которых он распространяет свое влияние. Наверху - небо: рост, плодородие, цветы, краски. Красные цветы равносильны мужскому, а белые цветы - женскому. Внизу, в черно-белых областях, обитают неестественные монстры. Женская фигура, Анима, проявляет женский элемент в мужской психике и спокойно сидит рядом. На этом этапе психического развития мужского Путешественника она еще не может принять активное участие в процессе преобразования. Напротив нее темная фигура отступает на задний план. Для женского Путешественника это Анимус, который, как и Анима для мужского Путешественника, пока не может участвовать в психическом росте. В противном случае, эта темная фигура - то, что Юнг называет Тенью. В нижних углах изображены представления карт, которые еще предстоит, масти Младшей Арканы: Монеты в форме античных монет, используемых для обмена ценностями; Чаши представлены катодными лучами, предвещающими возможные видения и электрические заряды, опасные и оживляющие в психическом процессе.
Инструменты власти в этом мире принимают форму перьев, символизирующих их мощь, превосходящую меч. Однако, в психическом путешествии Путешественника, эти перья превращаются в жезлы, которыми владеют страшные монстры, с которыми ему предстоит столкнуться. В других колодах, элементы четырех мастей просто выкладываются на стол перед Магом. Маг поднимается над землей благодаря четырем мифологическим представлениям молодости, символизирующим целостность и завершенность согласно Юнгу. В парах они держат зеркала, чтобы отражать сознание и проверять свое состояние на протяжении путешествия, или гонги, чтобы объявить начало путешествия и вызвать "вибрации". Как алхимик, Маг представляет поиск божественной искры, отраженной во тьме низшего, мирского мира. Вокруг него находятся четыре операции алхимического процесса для достижения Magnum Opus: нигредо, альбедо, цитринитас и рубедо. Точно так же поступает и Маг. Но вместо того, чтобы превращать металлы из основы в золото, он работает с эзотерическими аспектами души, психики. Для Путешественника Маг олицетворяет начало великого психического путешествия и инициирует процесс самореализации; он ведет нас в подземный мир наших самых глубинных сущностей. "Волшебным" превращая один объект в другой, он раскрывает еще один ранее скрытый слой истины. Для женского Путешественника это напоминание о том, что противоположная гендерная функция, ее Анимус, всегда находится на заднем плане и должна быть решена в подходящий момент. То же самое относится и к мужскому Путешественнику в отношении его противоположной гендерной функции, его Анимы. Эта карта представляет собой секретную сущность алхимии: возможность "волшебного" самопреобразования. Путешествие, подобно мирским фокусам мага, будет повторяться многократно: каждое путешествие - только малая часть общего процесса. Независимо от того, закончилось ли предыдущее этап путешествия катастрофой или успехом, не бойтесь начать сначала