Найти в Дзене
beest beest

Дискография URIAH HEEP

Студийные альбомы 1970 - 1978 Mark I Дэвид Байрон — вокал
Кен Хенсли — орган, фортепиано, меллотрон, бэк-вокал
Мик Бокс — гитара, бэк-вокал
Пол Ньютон — бас-гитара, бэк-вокал
Алекс Нэйпьер — ударные (1-3, 6-8)
Найджел Олссон — ударные (4, 5) Very 'eavy… Very 'umble — дебютный студийный альбом английской хард-рок-группы Uriah Heep, записанный в начале 1970 года с продюсером Джерри Броном и выпущенный 12 июня 1970 года звукозаписывающей компанией Mercury Records. Джерри Брон организовал сеанс в фотостудии, были построены декорации времён Чарльза Диккенса. Для улучшения эффекта старины декорации обработали искусственной паутиной, получаемой из специальной машинки с клеющимся веществом. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы нарядить Дэвида Байрона в старинный фрак и цилиндр в духе героя Юрайя Хипа из романа Диккенса «Дэвид Копперфилд». Через некоторое время стало ясно, что это не работает. Мик Бокс вспоминает: «Мне надоело ждать, поэтому я решил уйти и зайти в местный паб. Когда я
Оглавление

Студийные альбомы 1970 - 1978

Mark I

-2

Дэвид Байрон — вокал
Кен Хенсли — орган, фортепиано, меллотрон, бэк-вокал
Мик Бокс — гитара, бэк-вокал
Пол Ньютон — бас-гитара, бэк-вокал
Алекс Нэйпьер — ударные (1-3, 6-8)
Найджел Олссон — ударные (4, 5)

Very 'eavy… Very 'umble
Very 'eavy… Very 'umble

Very 'eavy… Very 'umble — дебютный студийный альбом английской хард-рок-группы Uriah Heep, записанный в начале 1970 года с продюсером Джерри Броном и выпущенный 12 июня 1970 года звукозаписывающей компанией Mercury Records.

Джерри Брон организовал сеанс в фотостудии, были построены декорации времён Чарльза Диккенса. Для улучшения эффекта старины декорации обработали искусственной паутиной, получаемой из специальной машинки с клеющимся веществом. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы нарядить Дэвида Байрона в старинный фрак и цилиндр в духе героя Юрайя Хипа из романа Диккенса «Дэвид Копперфилд». Через некоторое время стало ясно, что это не работает.

Мик Бокс вспоминает: «Мне надоело ждать, поэтому я решил уйти и зайти в местный паб. Когда я вернулся, чувствуя себя веселее, то обнаружил, что ничего не продвинулось. Я смотрел на снимки и думал: „Нет, мы не можем использовать это, это ужасно. Это вообще не рок-н-ролл“. Я взял эту „паутинную“ машинку, подошёл к Дэвиду и направил прямо на него. Воспользовавшись моментом, я похлопал Дэвида по плечу, а когда он обернулся, включил машинку, и она покрыла лицо Дэвида клеющей паутиной. Он от неожиданности закричал. Мне это показалось очень забавным, а фотограф оказался сообразительным парнем и быстро сделал снимки. Конечно же, именно эти снимки были использованы для обложки альбома. Обложка выглядела фантастической! Дэвид был не очень доволен, потому что ему потребовалось около двух недель, чтобы стереть полностью клей с волос… Но это дало нам отличную обложку альбома! На задней стороне обложки запечатлены руки мальчика из офиса Брона, разносившего чай. Это его претензия на славу! На снимке внутреннего разворота мы на сцене лицея London' Strand. Но передняя сторона обложки действительно сработала, она нравится людям и сегодня».

В первых рецензиях музыкальная пресса раскритиковала альбом; Мелисса Миллз из Rolling Stone даже пообещала покончить с собой, если эта группа станет известной[2], назвав музыку альбома разбавленным Jethro Tull. Позже критики признали в нём оригинальное сочетание разнообразных музыкальных идей и влияний, а также неоспоримую значимость для развития хард-рока и хеви-метал.

Мартин Попофф, автор The Collector’s Guide to Heavy Metal, ставит Very 'eavy… Very 'umble в один ряд с In Rock и Paranoid, уточняя:

Дебютный альбом Uriah Heep — слабейшее звено в этом трио метал-альбомов 70-х годов, которые, как я считаю, заложили основу жанра… Слабейшее, — потому что он не столь ошеломляюще тяжёл; но включен в первую тройку, потому что ни в чём не уступает по уровню новаторства, насыщен… огнедышащими гитарными партиями и жутковатым готическим настроением, которое в конечном итоге и увело агрессивный рок от блюза и психоделии в совершенно новую область

. Попофф далее утверждал, что альбом — «классика в истинном, многогранном значении этого слова» и дал ему оценку 9/10.

Список композиций

1. Gypsy (Бокс, Байрон) — 6:37
2. Walking in Your Shadow (Байрон, Ньютон) — 4:31
3. Come Away Melinda (Фред Хеллерман, Фран Минкофф) — 3:46
4. Lucy Blues (Бокс, Байрон) — 5:08
5. Dreammare (Ньютон) — 4:39
6. Real Turned On (Бокс, Байрон, Ньютон) — 3:37
7. I’ll Keep on Trying (Бокс, Байрон) — 5:24
8. Wake Up (Set Your Sights) (Бокс, Байрон) — 6:22

-4

Mark II

-5

Дэвид Байрон — вокал
Кен Хенсли — клавишные, вокал, слайд-гитара, вибрафон
Мик Бокс — гитара, вокал
Пол Ньютон — бас-гитара
Кит Бэйкер — ударные

-6

Salisbury - 2-й номерной альбом английской хард-рок-группы Uriah Heep. Записывался в октябре и ноябре 1970 года в лондонской студии Lansdowne Studios. Вышел на лейбле Mercury с США в январе следующего, 1971 года, в Англии - в феврале, на лейбле Vertigo. Позже был переиздан в Европе на лейбле Bronze Records. В качестве продюсера снова выступил Джерри Брон. Американский вариант альбома отличался от европейского другой обложкой, отсутствием трека "Bird Of Prey" и присутствием вместо него "Simon The Bullet Freak", также несколько изменился и порядок расположения композиций. Альбом поднялся до #103 в списках Billboard 200.

В своём втором альбоме группа оставила ту часть оказавшимися совершенно неэффективными экспериментов, которая отягощала Very 'eavy… Very 'umble, и занялась совершенствованием собственного стиля, в котором соединились мощь хэви-метал и сложности прогрессивного рока. Центральной вещью пластинки стала занявшая всю её вторую сторону одноимённая арт-роковая сюита, записанная с симфоническим оркестром из 24 участников. Была отмечена критиками также «Lady in Black», одна из популярнейших песен всего концертного репертуара группы, партию вокала в которой исполнил её автор Кен Хенсли.

Примечание: На обложке альбома изображён танк «Чифтен» вооружённых сил Великобритании, подразумевается, что снимок сделан на военном полигоне Солсбери, отсюда и название альбома. .

Список композиций

1.Bird of Prey (Box/Byron/Newton) — 4:13
2. The Park (Hensley) — 5:41
3. Time to Live (Box/Byron/Hensley) — 4:01
4. Lady in Black (Hensley) — 4:44
5. High Priestess (Hensley) — 3:42
6. Salisbury (Byron/Hensley/Box) — 16:20

-7
-8

Look at Yourself - третий студийный альбом британской рок-группы Uriah Heep, записанный группой с продюсером Джерри Броном в Lansdown Studious в июле 1971 года и выпущенный в октябре 1971 года записывающей компанией Bronze Records (ILPS 9169), в США альбом вышел на Mercury Records. Диск поднялся до №39 в UK Albums Chart и до №93 в Billboard 200. Заглавный трек вышел синглом в США, Великобритании и нескольких европейских странах в 1971 году. В 1973 году в США синглом была выпущена концертная версия «July Morning».

Оригинальный вариант обложки (по замыслу Мика Бокса) предусматривал прорезь и «зеркальце» из фольги, в котором глядящий видел свое искаженное изображение. Та же идея реализована и на обратной стороне обложки. В ремастеринг 1996 года вошли сингловая версия «Look At Yourself» (3:07), а также ранее исключенный из списка трек «What’s Within My Heart» (Хенсли, 5:23)

Центральная вещь альбома, эпическая «July Morning», явилась (по словам Кена Хенсли) символом того направления, в котором в тот момент начала развиваться группа. Хотя, позже он рассказывал, что написал эту песню за год до выхода альбома: "Я эту песню написал в 70-м году. То есть это было во время турне, посередине турне по Англии, сидел в автобусе, ждал остальных они там везде бегали вокруг, и я очень долго просидел в автобусе в ожидании. Что оставалось делать? Взял гитару, стал наигрывать, и постепенно пришла песня. И это действительно было июльское утро, более того это было 3 часа утра..." Соавтор композиции, Дэвид Байрон, продемонстрировал в ней выдающуюся вокальную работу, которая (по словам рецензента All Music Guide) стала «образцом для вокалистов нового поколения, в частности, Роба Хэлфорда»....

Список композиций

1. Bird of Prey (Box/Byron/Newton) — 4:13
2. The Park (Hensley) — 5:41
3. Time to Live (Box/Byron/Hensley) — 4:01
4. Lady in Black (Hensley) — 4:44
5. High Priestess (Hensley) — 3:42
6. Salisbury (Byron/Hensley/Box) — 16:20

-9