Ежедневно мы видим цвет, носим цвет, выбираем цвет, определяем цвет. Чаще всего это происходит автоматически, но иногда нам приходится задумываться над тем, какой цвет выбрать или, что реже, почему мы выбрали такой цвет.
Все эти вопросы изучаются и изучались разными авторами. И одна из теорий цвета - это взаимосвязь цвета и 4 стихий: Земли, Воды, Воздуха и Огня. Греческий философ Эмпедокл считал, что в основе материального мира лежат 4 этих первоэлемента. Он любил говорить, что жизнь возникает из смеси этих четырёх элементов точно так же, как у художника возникает целый мир всего из нескольких красок.
Итак, цвета связаны со стихиями, а стихии, в свою очередь, с типами личности - темпераментами.
Ну а Карл Юнг, известный множеством трудов по изучению личности, посвящал так же много времени именно цветопсихологии и её связи с темпераментом.
И вот, как можно охарактеризовать четыре разных типа, основываясь на эти изучения:
Синий, вода: беспристрастный, объективный, отстранённый, аналитический.
Красный, огонь: позитивный, решительный, смелый, уверенный.
Зелёный, земля: неподвижный, безмятежный, успокаивающий, смягчающий.
Жёлтый, воздух: энергичный, весёлый, воодушевлённый, восторженный.
Все эти описания соответствуют названиям темпераментов: флегматик, холерик, меланхолик и сангвиник. Но! Дальнейшие изучения показали, что совокупность разных реакций того или иного темперамента может всё-таки соответствовать стихиям в другом порядке.
Тем не менее, мы для себя рассматриваем тот факт, что взаимосвязь между стихиями и цветом есть. И если не фокусироваться на названии, то можно заметить склонность к большему проявлению тех или иных черт характера. А значит этим можно пользоваться как инструментом для самовыражения!
Именно эти мысли о цвете и заложены в идею бренда Pink Frog. Цвет помогает нам выражаться или добавлять того настроения, которого не хватает на текущий момент.
Вот такая интересная теория, в которую, со своей стороны, в лукбуке мы отважились добавить еще одну современную стихию - космический digital мир.