Найти тему
2,3K подписчиков

Счета и налоги. Откуда беруться лишние суммы и почему опять много бюрократии

Пришел счет за воду в 35000, в десять раз больше обычного… Это при том, что муж каждый месяц снимает показания, платит, два месяца назад назад у нас проверяли счетчик, а на днях его вообще заменили.

Муж пойдет разбираться само собой, надеюсь, все выяснится, если бы не маленький нюанс - получается, что эту сумму все равно придется оплатить, а возвращать её будут еще много месяцев. Мы в шоке, деньги были отложены вообще на другие цели, а у кого-то вообще может не быть такой суммы, тем более, после праздников. Два месяца ЖКУ не может сделать перерасчет!

Вообще с выставлением счетов во всех структурах в последнее время твориться неладное.

Если раньше я через банк в ИП платила и там все было понятно и четко и действительно очень просто, то сейчас в кабинете банка выставляются счета просто от балды, вообще не соответствующие тем, что в кабинете налоговой. Нередко, затем эта же сумма удваивается и выставляется повторно. А ведь расчет средств, если они приходят черед один единственный счет, дело элементарное и пару лет назад все и было элементарно.

Вот только спать спокойно не получается
Вот только спать спокойно не получается

Я уже писала про свою эпопею с двойником, за которого с меня много лет снимали штрафы. Вроде бы выяснили, разобрались и я подуспокоилась и тут снова здорово - штрафы и судебные решения стали приходить мне в ГосУслуги. После долгих мытарств (все как обычно пинают друг на друга) удалось отвязать от себя чужое транспортное средство. Делается это прямо в личном кабинете ГосУслуг, но закопано так сложно, что не разберёшься.

И опять удивительное рядом - привязка транспортного средства идет не на основании уникальных идентификаторов (ИНН, Паспорт, СНИЛС) а всего лишь на основании… ФИО!!! (здесь сто злобных смайлов). То есть, учитывая распространенность моей фамилии и имени, мне можно приписать долги ещё сотни человек, как минимум!

Кстати то, что чужое транспортное средство убрали из ГосУслуг не гарантирует, что с меня очередной раз не спишут деньги за чужие штрафы. И что-то мне слабо вериться в случайность, сделать привязку к уникальным данным намного проще, чем каждый раз выяснять что он это не я.

Скорее всего здесь, как и в случае ЖКХ таким образом пытаются добрать недополученные средства за счет "лохов", которые не в состоянии разобраться с системой. Ведь удалось же с меня собрать более 15000, валя друг на друга, пока я разбиралась что да откуда. Вот так по копейке, по копейке да бюджет собирается.

Кстати, по поводу начисления лишних денег на счет по ЖКХ. В теории можно пойти и разобраться с этим в на МФЦ, что по словам мужа он раньше и делал. Но почему-то если раньше они занимались перерасчетами, то сейчас отправляют в ЖКУ, которые принимают всего два раза в неделю, в рабочее время исключительно лично, хотя есть электронный кабинет и все данные в нем имеются. И муж два месяца катается к ним, выкраивая время среди рабочей недели. И это Москва.

Вот вроде бы с введением новых технологий все должно быть проще легче, но нет - все вновь скатывается к бюрократии и становится еще более запутанным.